Я стала Вам, увы, не интересна

Я стала Вам, увы, не интересна.
И образ мой уже не нужен Вам.
Со мною разговаривать Вам пресно,
А я все льну к бесчувственным губам.
Молчанье Ваше мне терзает душу,
Но я не буду больше умолять.
Коль голос мой Вы не хотите слушать,
То лучше отношения порвать.
Вы говорили, не уйду так просто.
А я уйду и Вам не удержать.
Вы можете смотреть, ругаться грозно.
Вы можете отсюда убежать.
Пугать меня уходом, нет, не стоит.
Переживу, и не такое было.
Лишь за окошком дождь напомнит
Мне поцелуи, что уже забыла.
 


Рецензии
Мария! Вы - мужественная и самоотверженная девушка! Раз чувства остыли, смысла нет продолжить отношения. Особенно запомнились последние две строчки: "Лишь за окошком дождь напомнит мне поцелуи, что уже забыла"...Понравилось!

Палюк Длинный   26.08.2009 15:55     Заявить о нарушении