Песня про грибы

  Тихо по лесу иду, грибочки собираю
  Финский ножичек в руках , его я уважаю
  Ах грибы, мои грибы, всех  в натуре срежу
  А на кухне потом  на куски порежу
  Но грибы как снайпера под травой укрылись
  Среди них такие есть, в землю аш зарылись
            Но, не смотря ни на что, природа так прекрасна
           Забываешь в лесу, как эта жизнь ужасна
           Я готов целовать сосны и березы
           И при виде вас красавиц набегают слезы
          Вот такой уж я друзья странный в эти годы.
          Не забываю никогда, что я часть природы
На лужайку выхожу, мать моя, в натуре
Столько фраеров лесных не найдешь и в МУРе
Всех порежу попишу, или сукой буду
И мгновение такое вечно не забуду
Но и кто из Вас пахан - в лукошко первый ляжет
Сверху дятел застучал-пусть хоть что-то скажет
           Эх и все таки друзья, природа так прекрасна
           Забываешь в лесу, как эта жизнь ужасна
           Я готов целовать сосны и березы
           И при виде вас красавиц набегают слезы
          Вот такой уж я друзья странный в эти годы.
          Не забываю никогда, что я часть природы
И в лукошке моем за решеткой ивовой
Застонали жалобно узники тоскливые
Слышу крики друзей - шашлычок заждался
Я б конечно побежал только я зазнался
Корзина полная грибов - разве то не чудо
Еще раз сюда приду - или гадом буду
           Спасибо Вам природа - мать, что ты так прекрасна
           Забываешь в лесу, как эта жизнь ужасна
           Я готов целовать сосны и березы
           И при виде вас красавиц набегают слезы
          Вот такой уж я друзья странный в эти годы.
          Не забываю никогда, что я часть природы


Рецензии
Да уж!!
Не верю про корзину с грибами!)))
Шучу конечно!
С уважением ,

Любовь Любовь   29.08.2009 03:46     Заявить о нарушении
Спасибо, что ответили взаимностью.
С уважением

Ильшат Батыршин   29.08.2009 09:16   Заявить о нарушении