Глава 15. Победа в турнире...

  Победа в турнире и разговор с Аней о любви и жизни.

        На поле я появилась перед самым  матчем. Мои друзья приветствовали меня так бурно, как будто победа уже была одержана.  Особенно старались близнецы. Причём их почти ритуальный танец имел двойную цель: и показать окружающим, как рада наша дружная команда возвращению чудом исцелившегося члена коллектива, и, во — вторых,  оказать деморализующее действие на наших противников. И то, и другое  удалось этим «Двоим из ларца» в полной мере.  Наши противники сникли. Но Георгий, самый наш опытный игрок, сразу же встряхнул свою не в меру загордившуюся команду и напомнил нам, что и у противников вполне может  быть задумана своя интрига.
 - Не расслабляться!  Начали!-  дал указание наш капитан. И понеслось!
  Какое там -  расслабляться?!  Мы носились по пляжу, как  метеоры.  Ревели болельщики. Мне даже показалось, что в общем диком хоре наших  фанатов я слышу голоса не только мамы  и папы, но и бабушки Риты.  Воодушевлённая поддержкой такого большого количества людей  в этой игре, я, как говорится, превзошла себя. Короче –  мы выиграли с разгромным счётом: 120: 55. Это был полный триумф. Я опять была  в центре внимания. Как выяснилось,  огромное количество людей спешило поздравить меня и с победой, и с хорошими результатами обследования, кто-то просто жал мне руку, дружески хлопал по спине, я слышала великое множество добрых, нежных, ободряющих слов.  Провожали нашу команду до дома чуть ли не все жители  и отдыхающие посёлка. Даже наши соперники, вот ведь и такое бывает, вовсе не держали зла на нас, а тоже всячески пытались выразить своё доброжелательное отношение. Наконец, мы остались одни, если можно так выразиться, имея в виду моих родителей, бабушку, меня, Лёшку и всех моих дачных друзей, общим числом тринадцать  человек.
 - Ну, что, Некрасова! Жизнь удалась? -  спросил меня, хитро прищурившись, папа.
 - Ну, за жизнь,  я бы не торопилась. А уж  сегодняшний вечер, точно –  удался! – сказала, смеясь, бабушка.- К тому же я и пирогов напекла  с яблоками. Идёмте все пить чай.
           И вся наша банда пошла пить чай. Вечер был прекрасным. Мы хохотали, вспоминали самые интересные и захватывающие моменты нашего волейбольного сражения, хвалили бабушкины пироги и друг друга. Было необыкновенно легко и весело. В самый разгар веселья в доме неожиданно появились Аня и Константин. Все вначале взволновались их появлением, так как решили, что с моим обследованием  что—то не так, но вскоре всё разъяснилось. Оказывается, сегодня Константин  получил приглашение на  медицинский конгресс в Вену,  который  состоится  в конце августа. Весь день наши молодожёны пробегали  в делах и хлопотах, перенося день свадьбы. Она состоится раньше на десять дней.
 -  Вот и славно, - подвела итог этому объяснению  бабушка, - а то как-то нехорошо, за столом – тринадцать человек! Теперь – пятнадцать. Очень
хорошее число.
 - И этой суеверной особе доверены души подрастающего поколения! – с наигранным возмущением  и осуждением произнёс папа.
 - Станешь тут и суеверной, и набожной, ещё и Будде какому – нибудь поклоняться начнёшь,- пробормотала в ответ бабушка. – Вон сколько всего за полгода на нас свалилось! То-то же мне! Судьба...
Все ненадолго притихли, раздумывая над словами бабушки, но понемногу разговор вернулся в прежнее  русло. Радость всех переполняла,  и мы не могли долго предаваться грустным размышлениям. Игра выиграна. Впереди ещё месяц с хвостиком летних каникул и замечательной погоды, долгожданная свадьба. И ещё, как же я забыла - то о главном? Мы же с Лёшкой, оказывается,  любим друг друга. Правда, об этом почему-то первыми узнали не мои друзья, а люди, которых я и приятелями-то не считала. Надо будет завтра исправить этот недочёт.
Расходились  мы уже за полночь.  Все устали за эту игру. Потом радостное возбуждение  давало нам силы ещё какое—то время продержаться, а часов в одиннадцать мы все стали позёвывать и клевать носами.
Из полусонного состояния  нас вывел смех Константина. Он давно наблюдал за  Олегом, одним из близнецов. Константина веселило, как один из братьев героически боролся со сном, но всё же проиграл эту битву и заснул на блюде с пирогами, причём один пирог торчал у него изо рта.
-  Разбудите парня, а то ещё подавится во сне, не откачаем. Забери пирог  у брата,- сказал сквозь смех Константин, обращаясь к Саше.
 Олег спал всерьёз, но пирог отдавать не собирался. Не открывая глаз, он боролся за пищу, как лев. Начался настоящий поединок. Победил бодрствующий. Олег же опять заснул, как ни в чём не бывало.
- Так, орлы, пора по домам –  баиньки, -  подвёл итог посиделкам Георгий. – Сашка, неси братана домой. А мы с вами, пацаны, - он обратился к Илье и  Владу,- ведём по домам девчонок. Возражения есть?
 Никто не возражал. Все стали прощаться и неимоверно, уже ни от кого не скрываясь, зевать,  что вызвало новый приступ смеха. Так закончился этот замечательный вечер. Я хотела, было,  поговорить с Аней, но сон был сильнее меня. В спальню меня отнёс папа. Но этого я уже не помню. Заснула, как убитая...
  Утром  я  проснулась  в прекрасном расположении духа. Просто петь хотелось. Жить – хорошо! 
     Снизу до  моей спальни доносился приглушённый звук голосов. Это поднялись родители, бабушка и Аня с Константином. Я быстро  вскочила с постели, привела в порядок комнату и свой внешний вид.  Как мне это удалось в течение нескольких минут – и сама не понимаю! Видимо, так сильно  хотелось присоединиться к разговору. И тихой мышкой спустилась в столовую.  К моему глубокому разочарованию, сюрприза не получилось – меня тут же заметили. И сразу же ввели в курс разговора. Тема всё та же – предстоящая свадьба, ну, и конечно же,  к ней прибавилась грустная нотка предстоящей разлуки.
- Да что же вы все так переживаете? -  сокрушался Константин. – Мы ведь едем всего на пару месяце. Скоро вернёмся. Веселей! Сегодня-то мы все вместе.
- Да, сегодня мы ещё вместе,- грустно повторила Анна. – А завтра утром мы поедем в Москву, а потом в Австрию.
- Аня, -  я с ходу включилась в беседу,- не  забывай, что мы ещё на вашей свадьбе погулять должны. И потом, Австрия –  не Антарктида и не полярная тундра. Ты же так давно хотела там побывать. Ну, вспомни, как мы с тобой в больнице мечтали туда попасть. Представь себе:  Альпы,  Зальцбург, Моцарт, Парацельс…
- Кафка, Фрейд, комиссар Рекс…- иронично добавил откуда-то взявшийся Лёха. В одной руке у него была корзина, полная лисичек, в другой – шикарный букет васильков.
- Лёша, как ты из дому вышел? – удивилась бабушка. – Я с шести часов на ногах, не заметила, что тебя нет.
- А я проснулся в пять часов, ну, и решил сделать  любимой боевой подруге сюрприз в честь её сказочного  выздоровления и победы в матче века.
- Браво, Алексей, - воскликнула мама. – Дочь, -  обратилась она ко мне,- я тебе по – хорошему завидую. Учитесь, мужчины!
Папа с Константином клятвенно заверили, что они тоже постараются не отставать от младших, но так сильно  продвинутых, товарищей. А Аня многозначительно посмотрела на меня. Я  незаметно  дала ей понять, что у меня есть разговор.
- После завтрака, - одними губами шепнула мне Аня и хитро подмигнула.
      Завтрак был чудесным и в гастрономическом, и в эстетическом,  и в человеческом плане. Мы прекрасно общались, было легко и весело по-настоящему.  Наверное, за те полгода, которые заполнила моя загадочная болезнь, мы просто отвыкли от души предаваться веселью, так, как это  было принято в нашем доме с самого начала. И теперь это состояние и настроение беззаботной лёгкости и весёлости постепенно возвращалось в нашу семью. Родители и бабуля, наверное, боялись поверить в моё чудесное исцеление, боялись вспугнуть то счастье, которое неожиданно пришло в наш  дом, поэтому были осторожнее и сдержаннее  в выражении своих чувств, но я не могла не заметить, какой светлой радостью лучатся глаза папы  и мамы. И была от этого счастлива вдвойне. Меня переполняли все вообразимые чувства, а особенно, я была полна своей  внезапно вспыхнувшей любовью. И то, что она была, взаимна, делало моё существование таким радостным и  таким прекрасным, что я временами чувствовала, что просто задыхаюсь от нахлынувших на меня чувств.
     После завтрака бабушка и Лёха, боявшийся потерять  звание главного джентльмена нашей дачи, пошли мыть посуду. Мы с Аней поднялись посекретничать в мою спальню.
 - Ну, выкладывай, что там у вас с Алексеем произошло?- улыбаясь, и без всяких  вступлений к теме начала Аня.
- Ничего особенного, -  скромно потупив глаза, начала я. А потом вскочила
со своего  места, прыгнула к Ане, обняла её и на ухо счастливым шёпотом затараторила:  « Аня, мы с Лёшкой объяснились! Мы любим друг друга!»
- Ну, кто бы в этом сомневался!- уверенно и радостно  сказала Аня.- А ты всё отнекива-лась,  всё никак не могла  услышать своё сердце.  Всем давно понятно, что вы  друг к другу неравнодушны.
- Это так заметно?
- Заметно. Но в этом же нет ничего страшного. Вы не делаете ничего плохого. Любовь –  это  прекрасно!- заключила Аня.
- Не все так думают,  и далеко не все за  нас так же рады, как ты… - задумчиво сказала я.
- Ну, что же? Я слушаю. Рассказывай, что случилось. Заклятые подруги? Вероломные друзья?
- А как ты догадалась?
- Ну, я же не слепая и, хотелось бы надеяться, не последняя дура. Твои родители Лёшу уважают и даже любят.  Твои друзья по даче – чудеснейшие ребята, все без исключения. Значит, дело не в них. А поскольку мы были в Москве, и ваше объяснение произошло именно там, то, значит, были какие-то нежелательные свидетели. Кто тебя обидел?
- Да уж, мисс Марпл, вы очень проницательны.
- Надеюсь, что я для тебя не так стара, как ты только что сказала! – смесь, проговорила Аня.
- Да, нет же! Ты так же умна! – с подобострастной улыбочкой  поддакнула я и показала язык.
  Потом  я рассказала Ане и о встрече с Олечкой Зубовой,  и о Маринкином злобном звонке, и о подозрениях в адрес Антона, и даже о злобной старухе – уборщице в привокзальном скверике.
- Ну, знаешь ли,- подытожила Аня мой страстный монолог,- ничего, в общем-то, страшного нет. Все вопросы решаемы, тем более, что у вас с Алексеем полное взаимопонимание по всем вопросам. Вот это дорогого  стоит, и это нужно беречь. А всё остальное, так, следы на песке. Пройдёт волна – и всё смоет.
- Да, наверное, ты права. Я слишком что-то разобиделась.
- А это нормальное состояние для влюблённой женщины, у которой есть сильный и надёжный заступник. Ты начала чувствовать себя не мастером спорта, а слабой женщиной. И это, по-моему, прекрасно!
- Наверное, но очень непривычно.
- Привыкай. Знаешь, как приятно быть любимой женщиной! А Лёшка тебе это постоянно даёт почувствовать. Красивые цветы! Красивые поступки! Он ведь даже посуду моет! А это для мужчины – подвиг!
- Начинаю привыкать…
Мы обе замолчали, задумавшись о своих принцах. Да, Аня, несомненно, права. Мне очень нравится чувствовать себя любимой, желанной, защищённой. Но очень трудно перестроиться, тем более что папа воспитывал меня как  спортсменку, самостоятельную личность. С одной стороны я была счастлива, но с другой,  чувствовала какую-то раздвоенность и беспокойство. Может быть, я просто ещё не готова к серьёзным отношениям? 
    Разговор с Аней успокоил меня. Но в  тоже время чувство тревоги не ушло совсем.
 - Ну, ничего, -  думала я тогда,- время всё расставит по местам. Нужно подождать. Буду жить дальше. А там всё утрясётся. Ведь самое главное, что мы с Лёшкой вместе. И это навсегда!


Рецензии
О, обожаю совместные посиделки после спортивных мероприятий, это восторженное обсуждение выигрыша (ну или эмоциональное - проигрыша). Жаль, что все в прошлом. Но читая о ваших героях - вспомнила с улыбкой.
Про следы на песке Аня хорошо и мудро сказала. Главное, что есть любовь взаимная. поддержка друзей, семьи. Ира может с полным правом назвать себя счастливым и везучим человечком.

Оксана Куправа   25.04.2016 21:11     Заявить о нарушении
Спасибо за тонкое понимание. У меня сегодня примерно такой день: заняли второе место с детьми в международном конкурсе рукописной книги. До сих пор не верится. С теплом. Марина.

Марина Беляева   26.04.2016 22:14   Заявить о нарушении
О, поздравляю вас!!! Второе место в Международном конкурсе - это дорогого стоит. А что за книга, о чем?

Оксана Куправа   26.04.2016 22:53   Заявить о нарушении
Книга к 100-летию Мурманска, о городе, стихи и иллюстрации детей. Конечно, наивные, но, как показал результат, неплохо. Спасибо за поздравление. С теплом. Марина.

Марина Беляева   26.04.2016 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.