Загадочное письмо

               
             Вдруг Эдик получает письмо из Перми. Прежде чем открыть его, он долго старался угадать, от кого может быть это письмо. Вроде в Перми никого нет. Распечатали сразу стало ясно, что лемур не наш. Пишет, явно девушка, какому то Виталику. Напоминает ему, как он катал ее на велосипеде и прочие все такое. Мы с ним в недоумении, а потом смотрим, а фамилия  на конверте получается не его. Всего одна буква, в место  «о» на конверте буква «ё». И пошли мы по баракам искать этого гуся с буквой «ё». Бесполезно, не нашли. И тогда сели мы, напрягли свои извилины и сочинили ей ответ, с извинениями и сожалениями и прочими соболезнованиями. Мы переживали потерю ее любви. Обещали все поставить на ноги, но найти ее рыцаря и вернуть его ей.


 Представьте себе получаем ответ, что искать не нужно. Что если и была любовь, то она прошла. А она благодарна случаю знакомства с нами и будет рада, если наша переписка не прервется.  Ну тут уж мы постарались, как мы ее только не восхваляли, и как только не клялись ей в любви, до гробовой доски. И как всегда, вдруг. Заявляется к нам этот Виталик, с буквой «ё» с претензиями, якобы мы такие сякие. Мы старались объяснить, мол это дело случая. Но когда он заявил, что писать нам, она больше не будет. Послали его подальше и сказали, – будим посмотреть. Она со своей стороны предложила вариант, что бы он не возникал и не мешал нам, она будит писать письма с обратным адресом  г. Ленинград.  Не буду писать, что мы ей сочиняли, да я и не помню, дословно. Но голову ей заморочили так, что она решила к нам приехать.


Мы пошли к капитану Иващенко, он нас знал с хорошей стороны и принял нас. Мы ему давай вешать, что она жена Эдика, что в нашей бурной жизни он потерял свидетельство о браке. Но капитан заявил категорически без документа свидание не даст. Но лагерь это такое место, где собраны всевозможные таланты. Пошарив по зоне, нужный талант отыскали, предоставив ему данные, через неделю, отправили  ей через вольную почту, справку из загса, и стали ждать. К нашему удивлению, и конечно радости, она все же приехала. Вызывает начальник Эдика, но как всегда мы заявляемся вместе. Он улыбаясь изучает документ,
 - не могу понять, как это ты живешь в Ленинграде, она в Перми, а регистрация в Кирове.
- А, что у вас с Катей так гладко, и жили и зарегистрировались в одном месте. Удивился  Эдик.
- Ну ты не ровняй, она у меня фронтовая подруга.
- А у нас воровская, тоже кочевая жизнь и как видишь не очень сладкая.
Капитан, спрашивает меня:   - а ты, что хлопотать за друга пришел?
- нет, за себя, мы с ней жили вместе с Эдиком.
 Он весело рассмеялся,
- вот этот фокус у вас не пройдет. Предлагаю на выбор, идет один любой из вас. Но комната свидания на ремонте, могу предложить только сеновал пожарной части.


Я конечно уступил свидание, был совершенно не готов, к такому развитию события. Эдик пошел на вахту, а я поскакал к Виталику сообщить эту радость и попортить ему кровь. Он долго не верил. Я торопил, объяснял, что пока она у вахты, мы ее можем увидеть. Не устоял он, побежали. А когда их проводили к пожарной части, на него было жалко смотреть.  Мне дали возможность поболтать с ней, когда она уезжала домой. Я подарил ей часы. Эдик дал ей денег на дорогу. Она мне понравилась. Несколько не был огорчен, что была она не со мной. Мне вполне хватило пожать ей руку и чмокнуть куда-то возле уха. Она знала, что мы пишем ей письма вместе, обещала продолжить переписку с нами. А Виталика бросить совсем.


Рецензии