Когда мы были погонщиками верблюдов

КОГДА МЫ БЫЛИ ПОГОНЩИКАМИ ВЕРБЛЮДОВ….
Штормит.
Идём берегом залива.
Иные моря вспоминаю, океаны. Неслышно сзади нагоняет белая лошадь. Чуть в крапинку. Девчонка на ней. Дрыгнула ногой, потому что лошадь встала и дальше идти не хочет. Наполняясь коварством, спрашиваю, какая масть называется каурой.  А если ответит, тогда спрошу про масть соловую. Глажу лошадку. Шкура её приятна и тепла.  Хочу прикоснуться щекой. Что-то во мне просыпается. Воспоминания пращуров. Ветер лошади не нравит-ся. Она отворачивается, чтоб ветер не гулял ей в ухе.  Девчонка не такая уж и маленькая.
 "Помогите лошадь повернуть в другую сторону, она меня не слушается. Мне домой не вернуться."
 Ей повезло. В этой курортной местности кроме меня никто не умеет говорить с животными.   
Мои коллеги, с которыми делю еду и вино, наблюдают  за нами на почти-тельном расстоянии. Я не могу обмануть их надежд.
Беру под уздечку. Лошади не нравится. Я отпускаю, глажу её по морде, за-глядываю в глаза и говорю ласковые слова, нагибаясь, развожу руками. Она идет за мной. И с места! Девчонка обхватила  ей шею, вцепилась в гриву.
Коллеги в недоумении.
"Саныч, что ты сделал такого,  что она так понеслась в нужном направле-нии? Ты ведь даже шоколадом не кормил, как жокей Урлин рекомендует пе-ред скачками."
"Она вспомнила меня."
"?..."
"В другой жизни я был погонщиком верблюдов, водил караваны к самому Синему морю. Во всём Туране не было лучше нас!  Нет теперь моря.... "
Последний аргумент убеждает всех что, так оно и было. И даже меня.
Мы молчим.


Рецензии