Безымянное...

Проходит время, умирают души,
Но только вот ни завтра, ни вчера
Я не смогу сказать тебе: «Послушай,
Я ухожу, мне всё-таки пора...»

Проходят годы, снова пыль сдувая,
Страницы памяти случайно распахнув,
Но я не книга, я, увы, живая,
Хотя глаза застыли не моргнув.

Проходят люди, голоса теряя,
Обрывки  жизней в жертву принося,
Но ни себе, ни им не доверяя,
Мы прочь бежим, прощенья не прося...

Проходят страхи, оставляя тени,
Ночами посещая нас во сне,
И ты проснешься, словно привиденье
Тебе шепнуло что-то в тишине.

Проходит время, умирают души,
Разоблачаясь прямо на лету…
И эхом прилетит  к тебе: «Послушай,
Проходит всё и даже я пройду...»


Рецензии
Последняя строчка просто вэри кул энд тэррифик!!!
Только сэлфиш пипл не поймёт этого.

Стихи у тебя получаются просто здорово!
Не ленись, замути что-нибудь про науку хотя бы, которой занимаешься.
Тут некоторые мадам пишут стихи для похудения:)))
Я пишу про утюги.

Стихи, сложно, щас попробую.

Еду я в автобусе,
Душно, будто в кол-ба-се...:))

Видала какой крутяк! Учись! Кандидатка наук.
Или профессор, Не хотелось бы , лучше наври, а то придётся тебе выкать.

Негрустин 2   20.12.2009 00:52     Заявить о нарушении
А что, не привык выкать женщинам?)))))

А что касается стихов...замучу, про науку или про сэлфиш пипл...это уже, как карта ляжет;-)

Мария Безымянная   20.12.2009 11:44   Заявить о нарушении
Давай, не ленись, мути!

Негрустин 2   20.12.2009 20:20   Заявить о нарушении
В будущем году:-)

Мария Безымянная   20.12.2009 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.