Лики Смерти

Странная и глупая история. Нет ну кто мог бы подумать вообще.
Выстрелив в висок я не умер...
Нет вы не подумайте я не склонен к суициду в принципе, но на то были свои причины. Не будем вдаваться в подробности, обычная жизненная рутина которая при накоплении вызывает зубовный скрежет и прочное желание...ну вот собственно это желание и вызывает.
 
На самом деле я после выстрела помню короткие прояснения в сознании, мелькание отрывков жизни.
Жизни которой уже не должно быть!
В общем так.
Запах пороха, тёмная комната, лампа на потолке, чьи то лица...
Всё, обрыв.
Дальше.
-Он выкарабкается?
-Не могу ничего пока сказать.
Железный белый потолок, вой сирены, обрыв.
-Срочно готовить операционную, огнестрельное ранение.
Мелькание стен, какие-то люди, все смотрят на меня.
А я смотрю в пустоту.
Обрыв.
Лампа светит в глаза, ничерта не видно, всё расплывается, какой-то сладкий газ втекает мне в лёгкие и я уплываю вслед за ним.
 
Я прихожу в себя в палате. Вокруг кровати куча врачей. Все смотрят на меня.
-Потеря зрения на 50% обусловлена попаданием пули в главный нерв глазного яблока.
ЧТО!? Как это потеря! Куда потеря, зачем!
Обрыв.
Снова просыпаюсь в палате и первым делом ощупываю глаз который постоянно чешется, он замотан бинтами и ничего не понятно.
В палате никого нет, это даже удивительно при нашей то системе здравоохранения, обычно в палате по 12 человек лежит.
В палату заходит молодой врач, смотрит на меня, я смотрю на него.
Вдруг вспышка света ослепила меня, я стою на перекрёстке а на меня несётся какая то десятка.
Я лечу метров 10 и качусь по асфальту, визг резины, всё, сознание померкло, и я вижу себя сверху...точнее нет, не себя, его.
Я снова в палате, он всё так же смотрит на меня.
 
-Как самочувствие?
-Вы умрёте через 3 месяца.
Почему-то 3 месяца первая цифра которая пришла мне в голову.
-Вы мне угрожаете?
-Нет, что вы доктор, я вообще не понимаю что я говорю...просто я только что, а вы знаете...в принципе не важно.
-Нет, мне кажется важно.
-я только что видел как вас сбила машина на перекрёстке. А 3 месяца это первая дата что пришла мне в голову.
-А перекрёсток каких улиц вы не заметили?
-Кажется Инженерной и Садовой.
-Хм...у вас наверное ещё не прошёл наркоз. Спите.
Ну я и уснул.
 
-Ленка, представляешь мне сейчас пациент смерть напророчил.
-Всмысле?
-Я захожу, спрашиваю как он, а он "Вы умрёте через 3 месяца".
-А, не обращай ванимания, что после наркоза люди только не говорят.
-Я тоже так подумал, и решил спросить где это случилось. Он сказал перекрёсток Инженерной и Садовой. Там стоит мой дом.
-Может...совпадение?
-Думаю да.
 
Через 3 месяца, когда меня выписали, я увидел в выпуске новостей, что молодого талантливого врача сбили на перекрёстке, у собственного дома, и от полученных травм, он скончался на месте аварии.
Тогда я уже не удивлялся ничему.
 
Когда меня выписали из больницы я пришёл к себе в пустую квартиру, собрал все квитанции за кварт плату, и впервые посмотрел на себя в зеркало, после выстрела конечно.
Ну чтож, один глаз под повязкой, этакий пират, чтоб его, рожа небритая, на виске шрам, а так в принципе всё даже лучше чем я ждал.
Всё те же чёрные волосы, голубые...голубой глаз. Вечная улыбка. В принципе нормально.
Надо будет  себе повязку с Весёлым Роджером купить.
И бриться не буду.
 
Ну чтож, в холодильнике как было, так и осталось пусто.
На последние 500р, которые на удивление никто не спёр из куртки, пожалуй схожу в магазин.
Захожу иду мимо полок, чертовски неудобно, но что поделать.
Поворачиваю голову в сторону выхода из магазина, и вижу молодую девушку, ей лет 17.
А им лет по 27, их трое они окружили её у подъезда, схватили и затащили в машину.
Они насиловали её в троём, потом убили.
Первой моей мыслью было, что это будет через 6 часов.
Второй, что в машине не удобно нихрена.
Кажется эту девушку зовут Настя, она живёт в соседнем от меня доме, ну по крайней мере я её часто там вижу.
6 часов...ну чтож, я успею, купить продуктов дойти домой и поесть, а потом мне всё равно нечего терять.
 
Дошёл домой, затолкал в себя 20 пельменей, выпил бутылочку пива, интернет не проплачен, по телеку одна бурда.
Решил покопаться в вещах и одеть что-нибудь нормальное, по крайней мере стиранное и не в крови.
А то что-то на меня больно странно косилась кассирша, когда этакий одноглазый окровавленный мужик, покупает пельмени, пиво и сигареты.
Ну там майонез всякий...не важно.
Кстати эта самая кассирша, умрёт через 56 лет, от старости, в постели дома.
 
перекапывая одежду наткнулся на отцовский пистолет. Травматический макаров, серьёзная штука, она мне пригодится, в обойме 5 патронов, должно хватить.
Жаль только разрешения у меня нет, но всё равно уже не успею.
Мне нужно проверить, не брежу ли я...
Я вообще сейчас ни в чём не уверен. Но нет времени париться.
Поспав я решил что пора выходить.
 
На улице однако прохладно, слава богу что я одел куртку потеплей.
Спокойно иду к соседнему дому, вижу Настю, она долго в меня всматривалась, кивнула, и ускорила шаг. Ну да, я не красавец нынче.
А я спокойно иду за ней, делаю вид что гуляю.
Вот она подходит к парадной, а сзади тормозит машина, из неё выходят три парня.
Видят девушку, смотрят друг на друга и идут к ней.
Я иду дальше, делаю вид что я веник вообще.
Когда они её схватили и потащили к машине, я вытащил пистолет, и выстрелил в машину, чтобы ненароком не попасть в девушку, но не попал даже в машину.
Но внимание привлёк.
-А ты чё? Мент-герой чтоле?
-А ты что, жить расхотел? Ты бы отпустил её по хорошему, и своим дружкам скажи чтобы отпустили.
В это время девушка смотрит на меня затравлено но с надеждой.
А на выстрел выглянули все кто только мог, но по моему они предпочитают просто смотреть.
-Так ты типа крутой да?
 
Нет с такими индивидами разговаривать бесполезно, практически не целясь стреляю в его сторону и попадаю!
Я попал! я чуть так и не заорал...попал в ногу, ноге хана.
Он заорал и запрыгал на одной ноге, его дружки посмотрели на него, на меня, на девушку, отпустили девушку, и пошли на меня.
Ещё один выстрел они остановились но я промазал.
Они переглянулись и побежали, и как зайцы с разных сторон.
Всё, шансов больше нет, либо я, либо меня.
Два выстрела два попадания. Я даже удилён.
Одному я попал  живот он так и упал.
Второму попал в плечо, там уже было сложнее промахнуться чем попасть.
 
Вы удивитесь, девушка не убежала, она стояла у подъезда и смотрела.
-Ты в порядке?
Я прямо ковбой-пират.
-Это был мой бывший, и его друзья.
-Ты хочешь сказать что я неправильно сделал?
-Правильно. Ты ведь в соседнем доме живёшь? Раньше у тебя было два глаза...
-Смотри какая зоркая. Шальная пуля, всё такое...
-Хочешь зайти?
-А ты хочешь чтобы я зашёл?
-Я не знаю, меня трясёт, у меня дома есть виски, и спасибо.
Это типо такой намёк? Ну чтож...я всё таки не благородный рыцарь.
Кажется у женщин, спасённых из стрессовых ситуаций, это что-то вроде благодарности.
С утра, позавтракав и оставив ей свой номер, она попросила, я ушёл.
Нужно было наведаться на работу.
Там собственно ничего интересного не произошло, начальник увидев меня побледнел и схватился за сердце.
Оказывается ему рассказали, что я застрелился, но не рассказали что выжил.
В общем работы у меня не осталось, но мне дали 50 тысяч на жизнь.
Это не могло не радовать.
Потом позвонила Настя.
-Ты где?
-Еду домой.
-Пойдём погуляем, мне страшно.
-Через 20 минут зайду за тобой.
Вот блин, надо будет как-нибудь покорректней её отшить.

Какая-то милая старушка, улыбнулась мне, а я ей.
Так и захотелось сказать, "До свиданья бабуля".
Она умрёт завтра от инфаркта в 5 утра.
 
Представьте себе одноглазого небритого парня лет 22, который улыбается бабушке. Как она прямо там не умерла...
 
В общем погулял я с ней, всё равно все вы знаете что такое гулять с 17 летней девушкой, зачем мне всё расписывать. Могу сказать только что с расставанием я повременил.
Самое страшное было когда я посмотрел в зеркало с утра, я успел только понять что я у неё дома.
А ещё я понял как и когда я умру.
Печально знать что такое никогда.
 
Мне вот только интересно где её родители...спрашивать не буду из принципа, у самого их нет, мало ли.
А потом я встретил наставника, но это другая история.


Рецензии
А я вообще против всяких сравнений. Может быть, кто-то начинает с подражания своему любимому писателю, но продолжает-то уже по своему...
Интересно, мне понравилось)) Продолжение есть??? очень хочется узнать дальнейшую его историю

Лариса Кравчук 2   27.03.2010 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо.
Продолжения нету. Может быть дойдут руки и напишу.

Дмитрий Пухтин Де Мон   27.03.2010 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.