Ненависть

Ещё одно солнечное утро.
Нужно вставать...посетить ванную, поставить вариться кофе, и пока он готовиться сделать зарядку.
Практически на бегу одеться повязать галстук и вырваться в уже довольно хорошо освещённую лестничную клетку.

-Здравствуйте Лидия Фёдоровна.
-И тебе доброго утречка Милай. Чего эт ты так рано выскочил?
-Всё как всегда, работа чтоб её.
-Ну беги, хорошего дня тебе.

Уже на бегу кинул за плечо "И вам!". И вылетел на улицу, всё таки плохо жить на проспекте, машины, люди, животные.
Всё перемешалось в одну сублимированную цветную кашу, где ничего не понятно.
Уже особо не задумываясь, по привычке кинул кошкам высыпанный в пакетик Вискас, всё равно съедят, даже в пакете.
Залез в машину и включил радио.

По радио Ди-джей свежим голосом вещает какие-то шутки и придаёт рабочее настроение.
На удивление попал только в одну пробку, и то, минут на 10.
Странные всё таки люди существа.
У каждого дома стоит холодильник в который они складывают продукты, чтобы они лучше сохранились.
А если посмотреть...ведь люди сами как продукты, сидят в своих железных коробках-машинах, на перекрёстках, в пробках, везде где только можно...
Кто-то в них жарится, кто-то мёрзнет.
Целые людские поля...

Доехав до работы и припарковав машину, кинул десятку местному нищему получив своё законное "Хрнитягспд" улыбаясь захожу в офис.
Здесь не всё так безоблачно...

-Александр Петрович! Александр Петрович!
-Да Аллочка.
-Звонили поставщики, у них задержка...
-Позвони в Алекс Моторс и сделай у них аналогичный заказ, они сейчас без
денег сидят.
-Но..
-Знаю знаю, наши основные поставщики пускай везут со своей задержкой, ничего когда они привезут, мы уже всё продадим.
-Хорошо, а что делать с рекламой?
-Дизайнера позвали?
-Да.
-Какие проблемы тогда?
-Он очень много просит.
-Ладно пригласи его ко мне. Всё?
-Всё.

Захожу в свой кабинет и сажусь в кресло, вся эта кутерьма с порога, утомляет...поэтому минуты 2 сижу просто закрыв глаза и слушая шум работы.
Всё, дальше включается ежедневный 9-ти часовой автомат, текущие дела, звонки, личные встречи, всё что нужно сделать делаю на автомате, только в те моменты когда нужно придумать что-нибудь новое, подключаю голову.

Возвращаюсь домой и вежливо здороваюсь с бабушками которые сидят и играют друг с другом в сломанное радио, перевранные слухи, последние новости и сплетни.
Они дружно со мной поздоровались, в принципе безинициативно попытались завлечь в разговор и внимательно проводили меня взглядами, когда я вежливо отказался.
Закрывая дверь я услышал "Жену ему надо"
Возможно они и правы.

3 часа ночи.
Лидия Фёдоровна уже спит, самый разгар ночной жизни.
Встаю с кресла, беру свой плащ и прикрываю им кобуру.
Сегодня пятница, завтра выходной...люди гуляют.
Выхожу из дома и стараюсь как можно незаметнее пробраться к ближайшему злачному местну нашего города.

Лица, лица, лица, машины, машины...
Как я их ненавижу.
Всех их, всех кто кричит о том что жизнь ужасна и о том что нужно всё менять, их кто не может поменять даже себя в лучшую сторону, вы умеете только гадить вокруг себя, и ничего не можете поменять, только слова.
Вы уничтожаете всё вокруг себя, и незамечая этого орёте о своей чистоте и непогрешимости.
Вы не хотите платить ни за что, но при этом хотите иметь всё...

Ненавижу, ненавижу, ненавижу.
С каждым словом ненавижу, выходила из барабана одна пуля и находила свою цель.
Ненавижу. блондинка упала на асфальт и перестала двигаться.
Пуля прошила её грудную клетку на сквозь.
Ненавижу, шатающийся пьяненький паренёк, скорее всего менеджер среднего звена, получил пулю в лоб и так ничего и не поняв упал лицом в грязную лужу.
В которой моментально расплылось кровавое пятно.
Ненавижу, и досталось бритоголовому шкафчику в спортивном костюме.
Пуля вошла ровно в затылок видимо внутри головы и осталась.
Всё...сегодня всё.
Сейчас домой и залечь на дно на все выходные, в понедельник опять на работу.
И всё опять по новой, с точностью до запятой, разве что на работе только всё новые и новые проблемы.

Этот порочный замкнутый круг...
За окном темнота ночи, где-то воет сирена скорой помощи, где-то пожар.
Мне всё равно, мне сейчас вообще ВСЁ равно.
Я сижу дома, смотрю выпуск новостей про неизвестного техногенного массового убийцу.
Смотрю в лица убитых людей и слушая какие они на самом деле хорошие, глушу водку и всё больше и больше замечаю что я похож на них один в один.
Странное ощущение, как будто меня только что показывали по телевизору.
Для сравнения посмотрел в зеркало, невесело ухмыльнулся и почесал щетину.
А вообще имею ли я право судить людей вот так.
Чем я лучше их? Да я такой же как и они.
Ну чтож, тогда выход только один, такой же какой я придумал и для них.
Последний в этой жизни стакан разбился об пол.
Рука судорожно сжала оружие, приставив дуло ко лбу, вздохнул, зажмурился и нажал на курок.
 
Сознание погасло оставив на стене чёткий след мозга, который не выдержав этой ненависти, не придумал лучшего способа от неё избавиться.


Рецензии
Заставило задуматься. После прочтения сразу же посмотрела на себя в зеркало и подумала: "А что есть во мне такого, что заставило кого-то не убить меня?"

Мария Коромыслова   31.08.2009 00:06     Заявить о нарушении
каждый человек особенный.
В каждом есть то, за что его можно любить.
И за эти черты нельзя убить.
Вероятно за это.
Спасибо что прочитали.

Дмитрий Пухтин Де Мон   31.08.2009 13:26   Заявить о нарушении
Спасибо, что написали!

Мария Коромыслова   31.08.2009 18:07   Заявить о нарушении