Пива нет

               
               
               
     Проходя мимо археологического музея, я увидел на его двери объявление: «Пива нет».
     Что за ерунда, подумал я, какое отношение имеет музей к пиву. Тут что-то не то. Надо зайти разобраться.
      Я зашёл в музей и обратился к женщине-контролёру:
      - А почему у вас на двери снаружи висит объявление «Пива нет»?
      - Потому что его у нас действительно нет.
      - Ну, а объявлять-то об этом зачем?
      - Чтоб не спрашивали.
      - А бывало, что спрашивали?
      - Я здесь работаю тридцать лет, сама почти археологический экспонат, - ни разу никто не спрашивал.
      - Так зачем же объявление?
      - Я же сказала: сервис, мы вовремя предупреждаем прохожих, чтоб они на нас не рассчитывали, зря не волновались: у нас пива нет и не будет.
      - Но у вас его и не должно быть.
      - Конечно. У нас же археологический музей. Кости, черепки, старинная утварь, - вот всё, чем мы располагаем.
      - И зачем тогда вам писать объявление о пиве?
      - О, господи! Да мало ли кому что в голову взбредёт. Пойдёт человек в музей, дай, думает, пропущу там кружку-другую пива, а мы ему сразу, с порога, для его же удобства сообщаем: не надейся – пивом у нас и не пахнет.
      - Да кому это может прийти в голову – ходить в музеи за пивом? Сюда идут, чтобы окунуться в историю, посмотреть на предметы седой старины.
      - Да-а, предметы седой старины. На них-то как раз мало кто ходит. Вот вы сколько здесь стоите – много посетителей было? То-то. Один вы и зашли, и то – на пиво клюнули.
      - Ну, почему же, я не противник общения с культурой, тем более древней. Я и в театры хожу, и в музеи.
      - В нашем были?
      - В вашем не был.
      - А в других?
      - В других? Сейчас вспомню. Был когда-то в детстве. Кажется, в четвёртом классе. С экскурсией.
      - Вот видите. А как только слово «пиво» вам на глаза попалось, вы шустренько в музей завернули.
      - Да я не потому, честное слово. Просто шёл мимо, увидел объявление на двери музея, и оно меня поразило. Вот я и зашёл…
      - Ну, зашли, так проходите внутрь, чего же в дверях стоять.
      - Почём билетик?
      - Вас, так уж и быть, я за бесплатно пропущу. Проходите, пожалуйста.
      - С удовольствием принял бы ваше приглашение, но чего к вам заходить, когда у вас даже пива нет.
      - Где же вы видели, чтобы в музеях алкогольные напитки продавали. Если вам захотелось пива…
      - Нет, не захотелось. Я увидел на двери объявление и решил выяснить…
      - Что выяснить?
      - Почему у вас только пива нет. А всё остальное есть?
      - Что вы имеете в виду?
      - Воблу!- выпалил я.
      Она на секунду задумалась и сказала:
      - А знаете, вы правы. Приходите в следующий раз.
      Через несколько дней, проходя мимо музея, я увидел на двери объявление: «Пива и воблы нет».



 


Рецензии
Ахахаха! Такое мирное и смешное тут всё. Музеи обожаю.мало,но хожу. Так читать приятно было. И непонятно почему и разбираться не хочется в секрете. Так когда фокусника смотришь. Просто удивляешься и наслаждаешься. Спасибо за удовольствие.

Ирина Петракова   07.09.2009 02:42     Заявить о нарушении
Уважаемая Ирина! Своим откликом Вы доставили мне не меньшее удовольствие. Будет время и желание - заходите ещё. Таким гостям мы всегда рады.
Спасибо.

Леонид Фульштинский   07.09.2009 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.