Сейчас и потом

Я как всегда подкуривал от спичек... Не признаю зажигалки. Вечно портятся в самый неподходящий момент. Да и запах серы нравится... Сделав пару тяг словил на себе задумчивый взгляд Дамочки.
- Что? -Спросил я без особого интереса. Вечно у нее в голове роятся не мудреные, но крайне запутанные мысли...
- Вы открыли новую пачку спичек. Они почти все светлые и только одна темная, из плохого или просто другого дерева.
- Господи, как вы это заметили?
- Я все замечаю. - Ответила Дамочка. - Можете мне сказать почему вы взяли именно ту, порченную?
- Ну и вопросы... Но я отвечу. Плохое должно идти в расход первым, хорошее - оставляется на потом.
- О "пушечном мясе" на войне тоже так думали....
- Мы сейчас говорим не о войне, а о пачке спичек...
- Не имеет значения....
- Допустим. А вы как бы поступили?
- Я бы вначале использовала все светлые спички, а темную использовала бы последней.
- Из "жалости" и отсутствия вариантов? Не хмуртесь, я просто использовал вашу логику.
- Нет, не из жалости...просто так.
- Ну вот, а я просто так хорошее оставляю на потом.
- А я для вас "сейчас" или "потом"?
- Вы для меня вне категорий....


Рецензии