Последние минуты...

Последние минуты и рядом ты со мной…
Тепло рук твоих мне согревает душу…
В последнюю минуту я знаю, что ты мой…
И нет на свете никого тебя лучше…

Твоё мерное дыханье
И твоё нежное лицо…
И рядом я лежу в страданьях
Каким я раньше был глупцом…

Ты улыбался мне ночами
И тихо на ухо шептал «люблю»…
А я высмеивал все твои признанья…
И говори: «ещё раз повторишь – убью!»

Ты улыбался и продолжал ласканья…
И я тонул в руках, губах твоих…
Ты продолжал шептать мне нежные признанья…
Те ночи были лучше всех ночей других…

Я повторяю каждый раз:
«приду опять и окажусь в беде»
Но каждый вечер я как пёс
бежал в постель к тебе

И до сих пор я не могу, забыть тот блек в глазах
Ты притянул, и мы слились в нежном поцелуе
Я думал что такое возможно лишь в мечтах
Ты мне сказал, что только я тебя волную…

Вокруг тебя девчонок вечно тьма…
Они лишь телом завладеть твоим мечтают…
Ну и кого же выбрал ты – МЕНЯ…
Теперь я твой и точно это знаю…

Но ты пойми, я не привык принадлежать кому-то
Ведь идеалы так скучны…
И я уйду от тебя, пусть это грубо…
Уйду сейчас, чтоб не тревожить твои сны…

Я тихо встал, оделся и ушёл…
Легонько дверь захлопнув за собою…
Я не вернусь, ведь наш роман прошёл…
Я слишком долго рядом был с тобою…

Обрыв, луна, бушующие волны…
Я на краю стою, и ветер бьёт в лицо…
Я ухожу, забрав любовь с собою…
Последний кинув взгляд в твоё окно…

Слеза предательски сбежала по щеке
Но волны смоют всё, я это знаю…
Последний поцелуй оставил я тебе
Я не вернусь, прости меня я умоляю…

И лунное сияние шагнуть вперёд завёт…
Скажу «люблю» только когда тебя нет рядом…
А если будёт больно…, всё пройдёт!
Я одарить так и не смог тебя любовным взглядом.

Вся моя жизнь – игра…
А ты в неё вошёл бесцеремонно
Пойми, тебе лучше забыть меня
Хочу принять я смерть покорно…

Обрыв, луна, бушующие волны…
И ветер гонит в даль последнюю слезу…
Своею нежность сломил ты мою волю,
За лунным светом я один пойду…


Рецензии
Очень красиво. Ты не перестаешь поражать меня своим Талантом!!

Кристина Трофимова   25.03.2010 19:33     Заявить о нарушении
Сейчас покраснею и буду так ходить недели две... Я твоим толантом восхищаюсь... Мне твои истории очень нравятся и то как ты всё описываешь - просто суппер!!!! А твоя похвала для меня очень многое значит. Спасибо громаднейшее!)))))

Лирин   25.03.2010 22:46   Заявить о нарушении
Спасибо =) Теперь и я буду ходить красная недели так три =))) А приятный слов мне для тебя написать не жалко, тем более ты их заслуживаешь))

Кристина Трофимова   25.03.2010 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.