Советы молодым композиторам
1) Возьмите мотивчик из Пуленка и «Во поле березы», как следует перемешайте до однородной консистенции.
2) Вылейте эту смесь на нотный стан. У вас должна получиться длинная певучая фраза протяженностью, по меньшей мере, восемь тактов. Строго следите, чтобы флейтист не дышал, несмотря на паузы, а виолончелист не успевал менять смычок. Повторите от семи до десяти раз в течение одной части.
3) Добавьте немного флажолетов в третьей октаве у виолончели.
4) В темпе четверть равна 45 потребуйте от флейтиста задушевного пианиссимо в третьей октаве на фоне бурлящих пассажей у клавира.
5) Постройте малые септимы по целотоновой гамме. Не забудьте добавить акценты, тройное f, и унисоны (они никогда нелишни) Повторите от пятнадцати до двадцати раз в течение части.
6) Узнайте, возможно ли сыграть на флейте ре четвертой октавы. Получив утвердительный ответ, впишите эту ноту среди нескольких экзотических переходов.
7) Поставьте цифры и прочие рабочие пометки настолько не синхронно, насколько это возможно.
8) Потребуйте от исполнителей сыграть Ваш шедевр с теплым чувством и ждите оваций.
Свидетельство о публикации №209082701056
И вообще, его стоит почитать (у него короткие в основном вещицы), особенный человек, правда на рецензии отвечать не склонен. До свидания. Галина....
Галина Докса 09.12.2009 14:39 Заявить о нарушении
Спасибо за посылку.Почитаю.
Музыку я люблю.Каждый день разгружая вагоны я слушаю музыку.
Рада Вам!
С уважением,
Симона Ди2 09.12.2009 16:45 Заявить о нарушении