Grayscale

"Где твои крылья, которые нравились мне?"... — поет Наутилус. «А где мои, черт возьми?! Я от их наличия не страдал!... Не вижу... зеркало не отражает. Гадкая стекляшка с серебряным напылением!» Хотя, в воде тоже нет отражения. Значит их нет! «Где вы, крылья?! Еще вчера были за моей спиной! НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!» — он стукнул кулаком по лицу своего отражения. Не разбилось! — «СВОЛОЧЬ!» — ему надоело общаться самому с собой и он решил выйти из дома... Темно, городские улицы пусты. «Похоже, это ночь.» Какая разница? День, ночь — все одно... Он не видит цвета, живет в режиме Grayscale. Только огонь синий. Но не солнце — оно черное почему-то… Никого нет, и не надо! Как же ему показаться на люди без крыльев?! Это ненормально!
Что-то синее у подвала многоэтажки, скулит, ворчит себе под нос. Огненный человек. Проходу от них нет! Почему их другие не видят? «Огненный человек, откуси мне голову! Смотри, кто-то оторвал мне крылья! Ну, откуси мне голову, прошу тебя!!!» Огненный человек выпучил глаза и покрутил пальцем у виска. Что он этим хотел сказать? «Я сумасшедший? На себя посмотри!» — и он пошел дальше.
Луна — белая. Что-то шепчет... Черная собака рычит... «Нее, темно-серая. Может, она мне голову откусит?» Собака с визгом убегает, не выдерживая его взгляда. Часы тикают. Его время отмеряют. Мало осталось... — «Сам себе голову откушу... и сдохну нафиг!» Крысы шуршат в подвалах многоэтажек, у них своя жизнь, крысы серые для всех, как для него. Тяжело жить с мыслью, что раньше было что-то другое. Солнце когда-то было желтым и огненно-красным на закате, все имело цвет, все дышало жизнью! Цвета умерли… «ЗАЧЕМ ОНИ БЫЛИ?! ЗАЧЕМ Я ЗНАЛ ИХ?! ЛУЧШЕ Б Я РОДИЛСЯ ТАКИМ, КАКОЙ Я ЕСТЬ СЕЙЧАС!!!»
— Не устраивай истерику, — шепчет кто-то за его спиной.
Он резко оборачивается на звук, судорожно оглядывается. Серый… Серый — от черного до белого!
— Кто ты?! Я тебя не вижу!
— Я не знаю… Меня нет для тебя.
— Нет?!
— Нет.
— НЕТ!!!
— Не устраивай истерику, — голоса почти не слышно.
— Где ты?!
Но ответа не последовало. Вокруг был только серый. Серый — от черного до белого!


Рецензии