Бывший жонглер

Я не знаю, а благословится ли танец,
Как причастен к добру виноград для вина?
Я не знаю, смогли бы пуститься в наш танец
С фрески ангелы или  святые тогда?

Ave Maria! Ночь. Пустота.
Вдруг суета вон из мира ушла.
Храм, словно лес – полон звуков чужих.
Голос  Твой не скрыт среди них,
Будто за тучей луна?

Я не вспомню премного молитв на латыни.
Слишком долгие годы терял, презирал.
Не почтенный аббат, чтобы в рай – да хоть ныне.
Зря до крови стер ноги – Христа не сыскал.

Дева Мария! Перед Тобой
Начинаю танец простой.
Монастырь. Наверно, нельзя.
Но Тебе все, что есть у меня...
Я танцую с Тобой?

О мадонна! Я жил, воспевал, не соврал
Красоту незнакомых мне дам.
Нет, сумею, не видя Тебя, но любя,
Воспевать, не солгав, не добавив себя.

Ave Maria! Да, перед Тобой
Преуспеет трюк любой.
Грешен и слаб, да имя Твое
Славит хотя бы усердье мое.
И сальто перед Тобой!

Отчего сын так милостив, дева Мария?
В сердце – музыка, в жилах – великая сила.
Одержим? То-то пятятся прочь со свечой.
Только их соберу, всех возьму в танец Твой!


Рецензии