Луна и солнце

Любовь ангела и ведьмы
Всегда была запретна.
Во тьме, на небе и на земле,-
Венчаться не могли они нигде.
Ведьма, чей лик небесной красоты,
И ангел, кто может взором чары навести,
Любили друг друга крепко и вечно,
Судьба связала их невидимой цепью.
Ангел по воле божьей скитался по миру,
Ведьма становилась хранителем силы.
Они жили поврозь, но всегда
Любовь теплилась в их сердцах.
Они мечтали друг о друге,
Но всегда их не понимали люди.
И однажды случилось несчастье:
Опустилось на город ненастье.
Скрылась Луна,
Солнце померкло.
Ведьма одна,
Ангела нету.
«Проклятый бог!
Ты реки крови льешь!»-
Ведьма кричала,
Молилась и колдовала.
Но бог не помог ей никак.
«Ах  ты, старый дурак!
Ты проклял меня,
Заставил страдать
За то, что Луна
Научилась всё знать».
И вот шли месяцы, года,
Ведьма состарилась и умерла.
Но вечная ее душа
Тогда любви была полна.
И сжалились духи над ней,
Подарили ей новую жизнь.
В человеческом теле теперь
Предстояло ведьме узнать мир.

Родилась девочка у женщины одной,
Родилась под счастливой звездой.
И свою дочь мать нарекла
Именем святого ангела.
Та девочка росла, с годами
Взрослея и вспоминая.
Во всем ей духи помогали,
И вещие сны в ночь посылали.
Девочка девушкою стала
И во сне юношу она увидала.
И приходил он к ней не раз
С речами из нежных фраз.
Он ее любил, оберегал,
Во сне от демонов спасал.
И стала девушка тогда колдовать,
Пытаясь мир от зла спасать.
Ведьмой назвалась она тогда,
И подруг-волшебниц обрела.
А сны все продолжали сниться,
Юноша из сна ей предлагал жениться.
«Люблю тебя, как Солнце, горячо-
ответила ему колдунья в танце.-
Но во сне справить свадьбу нелегко,
Не лучше ль нам с тобой расстаться?»
Юноша ушел, убитый горем,
И, словно ангел во тьме ночной,
Пролетел над черным морем
И засветил яркою звездой.

Прошел не год, а целых два,
И ведьма снова поняла,
Что любила лишь того,
Кто навещал во сне ее.
Подругам рассказать боялась ведьма
О своей любви запретной.
И вот настал тот день и час,
Когда духи оживили мой рассказ.
Приснился ведьме последний сон
Про грозу и заброшенный дом.
Там сумрак царил и туман,
Там ветер свистел и гулял.
Дождь слезами по окнам стучал,
 И дом этот ужас вселял.
Ведьма наша шла по дороге,
Близился дождливый закат,
Из груди вырывались тревоги,
Тело сковывал страх.
«В этом доме мне ночь коротать
придется одной»,-
Подумала ведьма, слегка коснувшись  рукой
До старой и дряхлой двери,
Скрипнули ржавые петли,
Дверь отворилась в ночи,
Ведьма вошла, увидев луч света.
Сердце ее колотилось все чаще,
И пусть за окном бушевало ненастье,
Охватило девушку счастье,
Радость вскипела в груди,
Голос ангела раздался в тиши:
«Я ждал, красавица, тебя,
Настала наша встреча,
Связала вместе нас Судьба,
Теперь мы будем вечно
Смотреть на отблески Луны,
Которую так любишь ты!»
Ведьма подошла, глазам не веря,
А на улице гроза гремела.
Светлые волосы ангела золотом светились,
Глаза сияли синим льдом,
Когда ведьма, как цыганка, в танце закрутилась,
Поглощенная мыслями о нем.
«В твоей я власти навсегда
Мечтаю оставаться,
Любовь наша сильна,
Нам нечего бояться!»-
Все это молвил ангел,
Ведьму обнимая.
Тогда раскрыл он тайну ей,
Любя и понимая:
«Во тьме, на небе и на земле
Все завидуют тебе и мне.
Они следят за нами,
И наша встреча – не тайна!»
«Хватит, мой милый, болтать,-
Ответила ведьма тогда.-
Если известно им все, так что нам скрывать?
Люблю я тебя!»
И поцелуем его одарила она,
А юноша вновь говорить начал что-то,
Думая о небесных заботах.
«Слов не надо, они нам совсем ни к чему.
Я и так тебя, любимый, пойму»-
Ведьма прошептала чуть слышно.
Ангел ее от себя отстранил
И очень серьезно спросил:
«Правда, любишь меня?
Или это просто слова?»
«Конечно, люблю!
Тобой одним живу.
А ты разве забыл,
Как я тосковала?
Разве не знал,
Что я умирала?
Когда ночами я плохо спала
И демоном вновь становилась?
Как крови жаждала я?
Как хотела я ею напиться?»
В ответ ангел ее лишь целовал
И к себе сильнее прижимал.
Они как солнце и свет,
Как мрак и луна,
Теперь навеки их скрепила судьба.
Проснется утром ведьма
 и вспомнит свой сон
Про грозу и заброшенный дом,
А вскоре не во сне, а наяву
Ей подарят яркую звезду.
Тогда и оживет ее мечта:
Соединятся Солнце и Луна…

2004 год


Рецензии
Очень тепло и завораживающее.
Словно вы написали это в мире снов.

Марат Галеев1   23.09.2009 03:03     Заявить о нарушении
Спасибо)
а насчет снов, это Вы прям в точку попали)))

Анжелика Морозова   23.09.2009 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.