Погоня за счастьем... давай судьбе не позволим заб

Ах, Женя, Женя ангел ты небесный
Ты человек, которого я так давно люблю
Мои слова для тебя сейчас
Наверное, не имеют смысла
А я как прежде, всю тебя люблю!
Мне нет прощенья в мире нашем белом
Я наломал таких большущих дров
И мне так хочется сложить дрова на место
Чтоб снова были мы вдвоем!
Пусть путь был короток и недолог
Во время этого пути
Мы сделали с тобою очень много
А счастье нас сумело обойти!
Но мы с тобой ведь видим это счастье
Оно не далеко от нас ушло
Нам нужно только постараться
Чтоб зацепиться за него!
А дальше дело всё за мною,
Я закреплю и сохраню его
И счастье будет вечно над тобою
Ведь я люблю тебя родная,
Я подарю тебе его!


Рецензии
Как мило, всё таки вы мужчины, очень мягкие и ранимые существа.
Ваша Юляшка

Юлия Болховитинова   28.08.2009 00:05     Заявить о нарушении
В определенных моментах, да!)))

Бочаров Андрей   03.09.2009 15:44   Заявить о нарушении