Свет твоей души

Вечерело, солнца становилось мало. -Со мной так редко бывает, - сказала она.
-Как? -  спросил он
-Когда на хватает света для того чтобы дышать.
-Тебе нужен свет для дыхания?
-Иногда.
-А если будет темно, как ты будешь дышать, включишь торшер?
-Мне не помогает электрический свет.
-Но ведь если  не будешь дышать - ты умрешь.
-Нет
-Почему?
-Я не материальна.
-Как ? Ты же со мной разговариваешь!
-Но ведь ты меня не видишь?
-Да, но я не вижу не только тебя, я не вижу ничего вокруг.
-Жаль, ты славный?
-Ты тоже, у тебя такой добрый голос.
-У меня нет голоса.
-Но я тебя слышу!
-Конечно, ты меня слышишь.
-Почему если ты не можешь дышать, у тебя нет голоса, и как ты меня уверяешь  - тебя вовсе нет, но это естественно, что я тебя слышу?
-Да, ты должен слышать меня, я пытаюсь достучаться до тебя уже много лет, удивительно. почему ты меня не слышал раньше.
-Кто ты?
-Неужели до сих пор не узнал?
-Нет.
-Тогда и оставайся в неведении. Тот кто знает  меньше - спит крепче.
-Я не хочу спать.
-А что ты хочешь?
-Узнать, кто ты,
-Я? Мысль. Просто мысль.
-Не правда, мысли не бывают ни о чем
-А я есть.
-Мысль приносит какую-то идею, создает что-то.
-А я нет.
-Почему?
-Я же твоя мысль, откуда я знаю почему я  пустая и тебя не устраиваю.
-Уходи.
-Не могу.
-Я перестану думать.
-Перестанешь и превратишься в ничто.
-Может быть я стану камнем
-Нет ты станешь ничем, потому что камни тоже думают
-А трава?
-И трава
-А...
-Все думают.
-Значит ты останешься со мной?
-Нет, уже совсем  темно, а я не могу дышать, почему я сегодня не могу дышать?
-Потому что я не могу думать.
-Ты хочешь стать ничем?
-Если я стану им,  то что станет с тобой?
-Я уйду к другому.
-Ты бросишь меня?
-Нет, пока ты будешь думать.
-Но ты мешаешь мне думать. А если прийдут другие мысли, о чем нибудь?
-Я спрячусь за них.
-А когда все выяснится, снова выйдешь?
-Если хватит сил.
-Почему у тебя  не будет сил.
-Мне нечем дышать.
-А раньше, когда не было солнца, чем ты дышала?
-Светом твоей души.         


Рецензии
Мысль приходила к нему,никого не заставала, и уходила прочь.
Написано прелестно.Чувствуется Вы девушка добрая и лиричная.С такими всегда уютно и хорошо и с их произведениями тоже.
С уважительным уважением,

Владимир Гонтарь   10.09.2009 12:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Вы так добры ко мне)
А мне мила эпотажность ваших творений *смущается* :)

Терри   10.09.2009 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.