Побочный эффект - глава 25

Глава 25.


Если Леонардо прежде никак не мог понять, зачем Романову убивать своего друга, да еще быть свидетелем этого, то теперь все встало на свои места.
А раз так, то кому, как не Лео было знать, что Монгол не оставит друга детства в беде. Еще со школы, когда Леонардо незаметно влился в их компанию, его часто удивляла прочность их дружбы, которая началась еще в раннем детстве. Несмотря на ссоры и обиды, что были между ними в детстве и отрочестве, не взирая на различия их характеров, друзья детства остались друзьями на всю жизнь.
На это и был расчет – дождаться, когда Романов приедет сюда и убрать его.
Как это будет –не важно, сейчас главное– устранить Стрепета, а потом дойдет дело и до Майкла. Впрочем, может быть ему повезет, и Майкл сам нарвется на пулю...
И все же Лео был очень удивлен, когда на красном «баболове» приехал не Миха, а какой-то громила – высокий и крупный мужик, который, не долго думая, затеял перестрелку.
"Стареют друзья... Самому уже не в мочь дружка выручить, телохранителя нанял..." — подумал Лео брезгливо. Но это – потом, и уже не имело для Леонардо особого значения: механизм его тщательно спланированной операции работал в том режиме, на который он и рассчитывал, и ничто не могло этому помешать.
Лео подъехал с тыла к машине Романова и нажал тормоз как раз в тот момент, когда послышались первые выстрелы, и этот знак лишний раз укрепил его уверенность – все будет хорошо.
Как и ожидалось, Романов не вызвал полицию, и теперь с каждой секундой боя исчезали люди, замешенные в этом деле, и чем меньше их будет, тем надежнее сохраниться тайна.
Тайна Красного Орешка, тайна, которая сделает его по настоящему богатым.
Богатство…
Это единственное во что теперь верил Лео до конца. Остальное — иллюзия.
Деньги…
Вытяжка власти. Зерно уверенности. Настойка роскоши. Семечко славы. Перегонка удовольствия.
А что взамен?
Как там сказал этот чистоплюйчик? — "Необузданное желание убить кого-то"?
Да если и есть на свете человек, готовый встать на пути Лео к Цели, то он и должен умереть. Это же так просто. А Стрепет, с его состоянием и отчужденностью от мирской суеты понять это не смог бы никогда...
Поэтому теперь — только вперед. Впереди все, что ты сможешь себе пожелать, позади — бедность и предательство, а сейчас — самое трудное — первое испытание кровью, дальше будет проще.
Лео опять, на какой-то короткий миг, вспомнил происшедшее у корейского ресторана. Точнее — то, что было на следующий день. Сообщение о трупе, найденном в багажнике машины на окраине Города, фотографии в газетах и интернете. Пожалуй, именно тогда Лео испугался по настоящему, наконец-то до конца осознав, что Смерть в тот вечер действительно гуляла возле таверны, так и не заглянув в нее, но и этого было достаточно, чтобы навсегда запомнить ее прогулку, леденящую кровь.
И вот теперь Старая Костлявая Карга снова прогуливалась совсем близко — за кустами, куда устремился телохранитель Романова, и где снова прозвучал выстрел. Значит, кровавая жатва Сатурна шла полным ходом, и теперь главное — быть рядом и помочь ему, при этом самому не попав под его неумолимый серп.
Да, это было у Лео в первые, но, выскочив из машины и, не целясь, выпустив две пули из дрожащего от возбуждения оружия, он, как это часто бывает у новичков, не промахнулся.
Пистолет резво пожал его руку, и высокий телохранитель отлетел на шаг, ударился об угол пикапа и рухнул на землю. Он упал на левый бок, шумно вздохнул и выдохнул, и тут же замер, отдаваясь ядовитому укусу пуль.
Он упал спиной к Лео, дыра на правом боку пиджака была хорошо заметна. И при этом, как по заказу, не было крови. Лео более всего не хотел этого: крови, мяса, мозгов, грязи, а главное – взгляда трупа, как это было в прошлый раз. Для Леонардо не было никакого наслаждения от убийства, ему хотелось только одно — убрать со своего пути тех, кто ему помешает. Будь у него какое-нибудь оружие будущего, распыляющее врагов своим фантастическим лучом на молекулы, а лучше — превращающее их в пустоту, как в детском сериале про инопланетянку Тэнси, он бы непременно им воспользовался.
Увидев поверженного врага, Лео как-то неожиданно успокоился.
Судьба была благосклонна — проходя мимо "баболова", он увидел в нем Монгола, а значит оба человека, знавших секрет Красного Орешка, были тут. К сожалению, и он, и Стрепет остались в живых — что лишь еще раз наглядно подтверждало правдивость и феноменальность информации о силе Красного Орешка.
Кирилл, не шевелясь, сидел на дороге в пол-оборота к Лео, держа остывающий пистолет в левой руке, правой расклеивая себе рот, а Романов почему-то валялся на заднем сидении. Его лицо выражало какую-то бессмысленность и отчужденность, и Лео опять брезгливо подумал о трусости Монгола, пока не обнаружил, что руки у него закованы в наручники. Это было непонятно, и с одной стороны очень помогало убрать Майкла с дороги, однако с другой — как это потом объяснить полиции? Стрепета можно пристрелить из любого пистолета киллеров, и тут вопросов не возникнет. Выстрел в телохранителя Романова он тоже сможет легко объяснить — знакомая машина, незнакомый человек, связанный школьный друг, перестрелка... Но из какого оружия надо застрелить Романова, чтобы не вызвать напрасных подозрений?
Тем временем Стрепет, не успев даже расклеить глаза, повернул голову в его сторону. Догадываясь, что тот сейчас видит его глазами, Лео прицелился ему в лоб и властно произнес:
— Без шуток: брось оружие!
Продюсер немедленно подчинился, бросив пушку, и пистолет улетел под машину киллеров. Все они, кстати, были мертвы: труп у заднего бампера, труп водителя, что смотрел на Лео тем самым взглядом покойника, что Лео так не хотел увидеть, и, наконец, труп Малого, что лежал рядом с Кириллом, заливая дорогу черной кровью.
Взгляд, грязь, кровь… Но теперь не только это внушало страх. Лео, хоть и был теоретически готов к тому, что в перестрелке победят другие, а не «его» бойцы, но все же был сильно поражен исходом боя, и лишний раз убедился, с какой невиданной силой ему пришлось вступить в противоборство.
Медлить было нельзя.
Надо было убивать.
Убивать, пока не сдали нервы.
Пока Смерть гуляет рядом.
Пистолет телохранителя (или кто он там?) — модный и современный пневматический Стечкин — попался на глаза весьма кстати.
— Кто это такой? — спросил Лео, кивнув в сторону громилы и наводя прицел на ногу продюсеру. — Говори, иначе я стреляю.
— Точно не знаю, Леопольдус. Думаю, мой ангел-хранитель.
Леонардо задумался. Появление нового игрока было для него необъяснимо. Впрочем, думать было некогда, тем более что новый игрок если и знал о Красном Орешке, то уже никому о нем не расскажет.
— Хороший у тебя ангел... но ты все равно проиграл, — сказал Лео, осторожно, стараясь не оставить отпечатков пальцев, поднимая КПППС. Подходя к Романову, он посмотрел по сторонам. Пустынная улица продолжала вожделенно ждать свою паству.
— Я не мог проиграть, — неожиданно возразил Кирилл. — Я же знаю, что будет с тобой, и знаю, что ты меня не убьешь.
"На понт хочет взять", — подумал Лео. — "Думает, не смогу..."
— Да? — спросил он насмешливо, направляя поднятое оружие в лицо Монголу.
Романов не шевелился, не пытался сказать что-то, а лишь тупо смотрел на Лео. Надо было стрелять, но для выстрела нужно было еще что-то, совсем чуть-чуть, что-то неуловимое, что может потом оправдать тебя.
"Без грязи не обошлось..." подумал Леонардо, но теперь, после первой крови, уже совсем не брезгливо, а скорее сочувственно.
— А что там насчет Майкла? Или его я тоже не смогу сейчас успокоить?
— У тебя ничего не выйдет… — ответил Стрепет тихо, но уверенно.
"Сука, даже сейчас он передо мной понтуется, аристократишка…" — раззодорил себя Лео и эта злость помогла ему нажать на спусковой крючок.
Осечка!
Ему даже показалось, что он не пытался выстрелить — он еще не был готов признать, что был настолько хладнокровен в то мгновение, когда осторожно, чтоб не смазать чужие отпечатки пальцев, нажимал на курок.
Опять осечка!
Стрепет натянуто засмеялся нервным смехом, и Лео понял, что совершает какую-то непростительную ошибку, ход которой предугадать было не трудно: Смерть гуляет где-то рядом, и ждет его.
— Если бы ты, Леопольд, был хоть чуть-чуть осмотрительнее, ты бы спросил меня о своем будущем, когда я был под Порошком Правды...


Рецензии