Пришелец

Опять пришелец жмется всем телом и душой
в трусах очень твердый хрен золотой,
но я уж устала пришельца ласкать
я очень хочу хоть часик поспать,
но он ненасытен он требует страсть
если не дам он может напасть.

Совы белые кружатся
значит быть опять пурге,
эти вестники природы
остаются жить во сне.

Вновь петля над головой
соблазняет хмель на ночь,
предлагает водки пива
хочет в смерти мне помочь.

Кабура весит на стенке
на ремне потертых дум,
в пистолете две угрозы
на курке прощальный бум.

Горят стога по осени
висит дымок полей,
такое горе жителям
косившим сорок дней.

Кабель тянется глубинный
под заливом глубоко,
разговоры континентов
слышет море так легко.

Пельмени со сметаной
он любит уж давно,
но Африку бананов
он помнит все равно.

Там в стогах мои рассветы
мои пастбища души,
соловьиные напевы
мои тропки,камыши.

Бежи кабан от смерти
бежит из далека,
упрямая погоня
в рычание волка.


Рецензии