размышление виртуоза

Закупорь ты окна, двери,
На засов закрой чердак.
Может быть тогда поверишь
Это всё не просто так.

Ограничили в движеньи,
Доступ в мир обрезали,
Повалили на колени
И грозят обрезами.

Проклят я, законопачен
В винной бочке скрюченный,
В перьях кур, как вождь апачей
И твержу заученно:

„Раз не пойман, то не вор.
Вы ж меня подставили,
Я согласен под надзор.
В бочку – не по правилам.

Где баланда, где лежак?
Здесь же нету ни хрена,
В винной бочке, как же так,
Нет ни капельки вина.

Я в карманном ремесле
Виртуоз – маэстро.
Моим пальцам – по длине
Место лишь в оркестре.

Вы же люди без стыда,
Без зазренья совести.
Кто из вас себе когда
Не позволил вольности?

Так что в бочки по быстрей
Нужно всех упрятать,
Для оставшихся людей
Шестая психпалата.“
 


Рецензии
Иногда, кажется, что да - всех нас ждёт пустующая палата. Остро, ярко и своевременно!!! Ждём новых откровений)))

Софи-Я Любавина   06.02.2017 16:20     Заявить о нарушении