Неотправленные письма. 1

Здравствуйте, несравненная Катерина Сергевна!

Пишет Вам Ваш скромный поклонник - лейтенант Лейб-гвардии конного полка - Федор Иванович Рыбин. Ах, Катерина Сергевна, не знаю, помните ли Вы меня. Помните ли Вы те вечера на даче у Печориных два года тому назад,, когда я играл на рояле, а Вы исполняли романсы? Вы были обворожительно милы. Когда рано утром мне пришлось уехать, Вы еще спали сном младенца в своей комнате. Помните ромашки и васильки, что были оставлены под Вашей дверью? Перед отъездом я успел собрать их для Вас на поляне. Когда я оставил этот букет, он был еще слегка влажным от утренней росы. Я обязан был Вам признаться, что влюблен в Вас, но все не мог собраться с духом. Каждый раз, набравшись смелости и подходя к Вам, я терялся как мальчишка, и, как мне кажется, краснел. А Вы улыбались так мило и приглашали меня прогуляться по саду. Каждый день в разлуке с Вами тянется мучительно долго. Отчего-то я очень скучаю по Вам, дорогая Катерина Сергевна. Помните у Вас пропала Ваша фотокарточка, на которой Вы с Вашей маменькой на скамейке в парке? Стыдно признаться, но это я ее стащил. Лишь она дает мне успокоение в разлуке с Вами. Смотрю на нее постоянно и всечасно мечтаю быть с Вами. Сейчас былое так далеко, идет эта проклятая война, в которой мы увязли. Стыдно сказать, времени нет даже побриться по-человечески. Командование разрешило казакам и солдатам бриться реже, но на офицеров это не распространяется. Но что-то я отвлекся, дорогая моему сердцу Катерина Сергевна. Два года о Вас практически ничего не слышал, лишь однажды встретил в Ростове, куда был отправлен на лечение после ранения, Вашу подругу – дочку полковника Иванова – Ольгу. Так она мне сказала, что Вы сейчас уехали из Петрограда в Тверь и вышли замуж за жандармского офицера, который занимается лишь тем, что играет в карты, да водку пьет. Что Вы там делаете в этой глуши? Такой как Вы надобно блистать на балах и приемах! Но кто я такой, чтобы давать Вам советы… Счастливы ли Вы в браке, любезная моя? Могу ли я тешить себя надеждой, что когда-нибудь Вы снизойдете до меня и станете моей? Молю Вас, дайте мне эту надежду!
Завтра с Петром Николаевичем Врангелем идем на Каушен бить немца.

Посылаю сие с надеждой на скорый ответ,
вечно Ваш, Ф.Р.
5 августа 1914 года, Восточная Пруссия.


Рецензии