Крыша поехала

     " Крыша "  поехала.

 1. Ночь в лесу.

 Шлепая босыми ногами по лесной дороге, если можно назвать дорогой бесконечную
ленту воды, ограниченную с обеихсторон непроходимым кустарником, брел
сгорбившийся Семен. Уже давно стемнело,  только поблескивающая вода указывала
направление уставшему путнику. Мыслей не было, так, набор путаных слов.
 - Куда бредешь, человек?  - раздался скрипучий голос из ночи.
 Семен остановился, встряхнул головой. Тихо прошептал:
 - Вот и глюки начинаются, - еще раз встряхнул головой, - так и крыша поехать
может.
 - Добрый человек, не пугайся старой женщины. - Семен медленно повернулся на
голос.
  Чуть в стороне от дороги, едва заметно   горел небольшой костер, а рядом на
еловом лапнике уютно сидела старушка.
  Он облегченно вздохнул. Виновато улыбаясь, направился к огню.
   - Садись, обогрейся. Места хватит, - она указала жилистой рукой рядом с
собой, - сейчас чай пить будем, - засуетилась старушка, не умолкая, - чай у меня
целебный, на травах, - сняла котелок и подбросила сухих веток. Костер
благодарно вспыхнул.  - Вот и чаек, - протянула старую жестяную кружку.
  Обжигаясь, Семен сделал несколько глотков приятного на запах и на вкус
напитка.
 - Да это просто волшебный чай ! Усталость и озноб исчезли на глазах ! -
удивился он.
 - Огонь греет снаружи, а мой чай изнутри. Утром будешь как огурчик. - Семен
улыбнулся. - Что, не веришь?
 -  Верю, - но… - едва сдерживая смех, продолжил, - представил: маленький,
зеленыйи весь в пупырышках!
    Бабулька приоткрыла рот и мелко затряслась. Семен растерялся и, не понимая,
что с ней, испугался. Но тут стал пробиваться постепенно усиливающийся смех.
И
 вот они уже смеются в полный голос, и их смех разносится по ночному спящему
лесу.
 - А чай мой допей, пупырчатый, - она коснулась его руки.
 - Конечно, конечно! - спохватился Семен, - я еще и добавки попрошу, если
можно?
 - Нет, сынок, хватит. Лишнего он ни к чему. Вот кипяточку могу налить,
сколько
пожелаешь, - она показала куда-то в сторону. - Там родник, воды много. Ты
лучше
сними груз с души.
  Семен недоуменно посмотрел на свою собеседницу.
 - Не пугайся, - поспешила успокоить старушка и улыбнулась. - Ведь лекарство,
даже очень вкусное, ты пьешь столько, сколько назначено доктором.
 - агаа, -  согласился он и вернул опустевшую кружку.
 - Ты лучше устраивайся поудобнее, сними весь груз с души и брось в огонь.
Пусть  там печаль сгорит дотла. - Она поправила угли и подложила несколько
толстых сучьев. - Просто смотри на огонь и думай о том, что так давит, что
жить спокойно не дает.



  2. Семен.


  Небольшая, но очень шумная стайка воробьёв, похоже, забила стрелку на моём
балконе и своим щебетом разбудила меня.
  Встать, разогнать их?
Нет, только не это, тогда я окончательно проснусь, а мне этого совсем не
хочется.  В конце концов, сегодня выходной, и я имею полное право еще
часок - другой понежиться или, как говорит моя жена, полениться. Тем более,
жены и сына дома нет, это еще один плюс, они в пятницу вечером уехали ктеще
вдеревню на витамины.
   И я, удовлетворенный тем, что смог себя уговорить, повернулся к окну спиной,
и натянул  одеяло на голову, чтобы приглушить гомон воробьиной разборки, и стал
медленно погружаться в приятные чары беззаботного сна.
  Но не тут-то было. Получилось именно так, как обычно случается в подобных
ситуациях.
  До противного пронзительный звонок телефона вернул, нет, не вернул, а нагло
выдернул назад в реальность. Нехотя, неоткрывая глаз, я нащупал телефон и
поднес
трубку к уху.
 - Слушаю, - недовольно пробурчал я.
  - Он слушает! Это я слушаю! - весело, даже  очень  подозрительно весело для
утра, слегка картавя, зачастил Петр. - Я так понимаю, ты забыл, какой сегодня
день? И сладко спишь как младенец?!
 - Какой такой день? Выходной! - возмутился я, но тут же вспомнил.


    Мы, тогда еще нас звали – Петька, Пашка и я, Сёмка, жили в одном дворе. В
садик нас водили в одну группу. В школе учились в одном классе. Когда учились
в пятом классе, мы как-то обособились и в школе, и во дворе. Практически не
расставались, нас даже   прозвали – неразлучники. Особенно заметно это было
после летних каникул. Родители нас спихивали то в лагерь, то в деревню к
бабушкам и дедушкам, лишь бы, как они говорили, мы не болтались без дела
по пыльному городу. С каждым годом наша дружба становилась все крепче.
  А на выпускном мы даже договорились, если не сказать, поклялись в том,
что где бы мы ни были, но в конце августа, хотя бы на один день, собираться
вместе.
  И мы собирались.
  Но я до сих пор не могу понять, что нас так сблизило исвязало. Ведь мы такие
разные.
  Я, следуя семейной традиции, поступил и закончил юридический институт.
Петька - финансово-экономический. Сейчас он банкир. Он переплюнул своего отца,
директора универмага. Пашка в институт провалился, но успешно закончил
техникум на автослесаря. Работа в автосервисе, золотые руки, от клиентов не
было отбоя, нарасхват. Петька подбивал его открыть свою мастерскую и даже
предлагал кредит на выгодных условиях. Но Пашка так и не решился.А теперь и
не сможет, уже год как его нет с нами.
  Почему он в тот злосчастный день, точнее ночь, шагнул с крыши девятиэтажки?
  В милиции сказали: несчастный случай, перепил. На крыше он был один. Там же
нашли пустую бутылку из-под водки и огрызок огурца. Что потянуло его на крышу?
Теперь никто не сможет ответить на этот вопрос.


  Всю сонливость, как ветром сдуло. Отбросив одеяло, я резко сел.
 - Алло, Семен! Алло! - кричал из трубки Петр.
 - Да здесь я, здесь. Не шуми.
 - Ну, наконец-то ! - вздохнул Петр.  А то я стал себе думать, что ты опять
уже спишь.
  - Как раз наоборот, проснулся. Скоро буду, - посмотрев на часы, уточнил, - к
девяти жди на улице.
 - Что я в тебе люблю, так это твою… - но я перебил его.
 - Только я сегодня без колес.
   - Семен? Это такой большой неразрешимый вопрос? Поедем на моей " Ниве ",-  и,
прокашлявшись, продолжил. - Вопрос в другом, кто сядет за руль? Ты понимаешь?
  - Я не понимаю, как она лезет тебе в такую рань. Ладно, жди, – и  я положил
трубку.
  Сколько лет в этот день вместе, а теперь Пашки нет.
   Правда, Петр предложил, и я согласился взять Катю, жену, то есть вдову. Никак
не могу привыкнуть

  3. Петр.

   Я  уже заканчивал укладывать провизию и походное снаряжение в багажник своей
старушки " Нивы " , когда спиной почувствовал присутствие Семена.
 - Удивляюсь твоей способности появляться, когда всё готово, - не
оборачиваясь,
сказал я.
 - Не все. - Семен отодвинул меня и развернул тюк с палаткой, плотно прижав им
сумку с hпродуктами. - Вот теперь все.
  Мы обменялись нашим фирменным рукопожатием.
 - Тогда поехали, - сказал я, протягивая ключи. - Движок я уже прогрел. Катю
я предупредил она ждет.
  Он молча взял ключи, лишь слегка кивнув головой.
  В самом деле, как это у него получается ?  Глянул, и тут же находит малейшую
неточность, главное, знает как ее устранить . Завидно и до обидного противно.
  Двигатель нежно урчал, как кот на печке. Что ни говори, а Пашка сделал её на
совесть.
 - Так мы как е-е-е... - хотел было  спросить я, но тут же осекся. Оказывается,
мы уже давно едем, а я и не заметил.
   Когда я даже  на своем  Мерине " еду по самой ровной дороге, то ощущение,
как по стиральной доске: все кочки и выбоины мои. А он даже на этом "  старом
корыте", как по маслу.
  Спокойно, Петя, спокойно! Не заводись… Зато тебе везет в другом.
  Странно, но Семен, почему-то молчит. Это на него не   похоже, обиделся, что я
выпивший?
 - Ты какой-то загруженный, что-то случилось?
 - Пашку вспомнил.
 - А-а-а. Я тоже, - быстро сообразил я как можно  оправдаться -. И даже помянул.
Ты уж
извини, так
вышло.

  Не буду же я ему рассказывать про вчерашнее.
 - Да ладно, замнем, первый раз, что ли? А где Катя? - нежно остановив
машину у подъезда, спросил он. - Может, поднимешься?
 - Без проблем! - и открыл дверцу. Какие проблемы! С превеликим удовольствием.
  Но дверь подъезда распахнулась, и выпорхнула Катя. Шустро подлетела к машине.
 - А вот и я! Здравствуйте, мальчики! Чур, я назад, Петь и ты со мной, а то
мне будет скучно одной, - не умолкая щебетала   она, усаживаясь на заднее
сидение. - Ой ! Как неудобно, за дамой могли бы и на " Мерсе" приехать.
 - Мы едем на природу, а не в ресторан… - я многозначительно развел руками. -
Поэтому извините, на " Ниве" надежней.
 - Ладно, верю и прощаю. Давай садись быстрей, и поехали. Мне не терпится
увидеть ваш " райский уголок".
  Я как бы нехотя сел рядом с ней и слегка ткнул ее локтем в  бок.
 - Хватит,
остановись. Скоро всё увидишь, - как можно спокойнее сказал я. Но эффект был
противоположный.
  Она дернула за плечо Семена:
 - Ну, давай же, поехали!
 - Катя, сейчас Семен докурит, и мы поедем. Понимаешь, за рулём он не курит. А
курить хочется, - она немного успокоилась. - Покурит перед дальней дорогой, и
поедем.



  4. Семен.

  Заведенный Катюшиным азартом,  как можно быстрее увидеть наш " райский"

уголок,
я
гнал машину насколько это возможно.
  в салон врывался раскаленный августовским солнцем дух асфальта.
  А вот и поворот. Я слегка притормозил и свернул на грунтовку. " Нива" нырнула
под ветвями придорожных берез и выкатилась на простор золотистого пшеничного
поля.
 - Ах! - от неожиданности воскликнула Катя.
  Конечно, неожиданно, то дорога и деревья с обеих сторон, а тут тебе –
простор.  Да еще какой! Громадное поле созревшей пшеницы. С обеих сторон не
видно конца. Только далеко впереди узенькая синяя полоска, как в дымке, к
которой ведет нас дорога
прямая, как стрела.
  Катя завертела головой, пытаясь объять необъятное.
 Мы-то уже привыкли, это для нее в диковинку.
  Сквозь шум ветра и рокот двигателя пробивались стрекотания кузнечиков.
  А машина уверенно несла нас к нашей цели, вздымая за собой, как шлейф  клубы
пыли. Едва заметная синяя полоска где то на краю горизонта становилась всё
шире и
 шире. Синева превращалась в тёмную зелень. Слышу за спиной: жадно глотают
воду, глянул в зеркало, точно.
 - Катя.
- Потерпи еще пару минут, скоро эта пустыня кончится.
 - Точно, пустыня, - согласилась она, - такая же желтая, душная и бескрайняя.
  Вот уже и раскисла, но ничего, сейчас оживет.
 Мы въехали в лес и одновременно, как будто сговорившись, глубоко вдохнули.
Приятная прохлада, свежесть, запах трав и деревьев наполнили нас и околдовали.
  Теперь дорога петляла между деревьями. А они то расступались, давая дорогу,
то нависали своими могучими ветвями, заставляя маневрировать.
  Я глянул в зеркало и от увиденного не выдержал и засмеялся.
  Первым среагировал Петр:
 - Наконец-то, ожил.
 - А что смешного? Расскажи, и мы посмеемся. Правда, Петь?
 - Кать, ты извини, но я смеялся над тобой.
 - Не поняла?
 - Просто забавно видеть, как ты втягиваешь голову в плечи, когда мы проезжаем
под низко нависшими ветвями.
 - А у тебя что, на затылке есть глаза? - от смущения ее щеки покрылись
румянцем.
 - А ты не знала? Конечно, есть! - не сдерживая смех, продолжил
я, но, кажется, перестарался.
  Катя опустила запылавшее лицо.
 - И ты ему веришь? - пришел ей на выручку Петр. - Ну-ка, посмотри сюда, - он
показал на зеркало, - что ты там видишь?
  Она подняла свой взгляд и, разумеется, в зеркале увидела мои глаза.
 - Издеватель! - воскликнула Катя, замахиваясь, - я тебе сейчас!
  Но Петр перехватил ее руку.
 - Потерпи, скоро приедем, там ты его побьешь. А на ходу не надо, а то вильнет
-
и в дерево.
 - Ладно, подожду, - и она погрозила маленьким пальчиком.   




   5. Петр.



  Семен слегка притормозил, а через несколько метров совсем остановил машину.
 - Что случилось? - не понимая в  чём дело, спросил я.
 - Я в багажнике видел трос. Пойдем, поможешь, - ничего не объясняя, он вышел.
  Что он там задумал? И зачем ему трос? -   Мысленно  ворчал я, но из машины
вылез.
 - И какая помощь от меня требуется?
 - Не волнуйся. Грубая, физическая, - он протянул мне один конец троса. -
Цепляй за машину и иди сюда.
  Я закрепил трос, а Семен на другом конце ловко соорудил петлю.
 - Надеюсь, это не для меня?
 - Хорошая идея, но в другой раз, - он пнул небольшое дерево, лежавшее в
в ысокой траве. - На этот раз для него. Приподними.
  Я поднял, а он ловко закинул удавку на ствол.
- Ты гений. - Только и смог сказать я.
  Но внутри от зависти всё кипело. Как это ему удается? И, главное, все
просто...
   Наблюдавшая за нами Катя, не понимала смысла в наших действиях. Тут же
спросила:
 - Вы что, решили помериться силой с этим бедным бревном?
 - Понимаешь… - Семен, чтобы не таскать дрова на своем горбу, решил их привезти.
  Не буду же я ей рассказывать, что обычно Павел приезжал заранее и заготавливал
их.
  Семен никак не прореагировал,  а Катя понимающе протянула:
 - А- а- а- а.
  Мотор " Нивы" заурчал и мы, опять-таки совершенно незаметно
двинулись с места. Трос натянулся и, за нами без малейшего рывка, треща сухими
ветвями,
вылезло дерево.
 - Мне его жалко! - возмутилась Катя.
  Я хотел ее успокоить и уже обернулся, но, увидев ее роскошный зад ( она
стояла на коленях, глядя в заднее окно), осекся и устремил свой взгляд вперед.
 - Катюш, не волнуйся так сильно. Оно упало само. А мы поможем ему. -
Мастерски, как и положено грамотному юристу, начал свою речь Семен.
 - И в чем это мы ему поможем? - Задала вопрос Катя.
  А я уверен, что он именно
этого вопроса и ожидал.
 - Катюша, ты думаешь, оставь мы его на месте, и было бы лучше?- спросил
Семен
и, как думаю я, всегда с подвохом.
 - Конечно, лучше, лежало бы себе и лежало.
 - Правильно говоришь, лежало бы и медленно гнило, без пользы. - Катя
задумалась, а он продолжил. - А там хотя бы нас согреет. - Она молчала, а он,
выдержав паузу, добавил, - и кто знает, как ему лучше.





   6. Катя.

  И вот мы выехали на простор из этого дремучего леса.
 - Сем, давай левее и по самому краю, вдоль кустов, поближе к нашему месту, -
попросил Петр.
 - Ты так думаешь?
 - Конечно! И дрова, и шмотки – все рядом.
  Семен аккуратно по самому краю провел машину по замечательной лужайке и
остановился метра за два до окончания земли. И чуть сдал назад, ослабив трос.
 - Приехали! - громко сказал Семен.
 - Вот он, наш "  райский" уголок, - как-то очень медленно и даже нараспев
проговорил Петр. - Выходи, любуйся, ощущай!
  Семен вышел медленно, степенно. Петр вылетел как муха и стал носиться по
траве, размахивая руками и крича:
 - Мы здесь! Мы пришли!
  Но Семен его тут же отдернул.
 - Займись дровами, а я для нашей гостьи  проведу экскурсию по " райскому"
уголку.
  Петр, не возмущаясь, взялся за работу. А Семен галантно подал мне руку.
 - Прошу Вас!
 - Благодарю, - так же учтиво ответила я и ступила на землю.
  Но это была не земля покрытая травой, это был живой ковер.
 - Я говорил об экскурсии? Так я ее устрою! Посмотрите на то, на что вы
ступаете, как приятно на вид и ощущение. - Я молча кивнула,  – обратите внимание
на этот столик, сделанный из тридцати поленьев, плотно подогнанных друг к
другу. И еще три чурбака в виде стульев -
  Он говорил, а я на какое-то время отключилась. Увидела и почувствовала во
всём этом до боли знакомое, родное.
  Сначала откуда-то издалека, а потом более отчетливо, услышала голос Семена.
 - И вот это всё творение его рук.
 - Чьих?
 - Как  чьих? Я же говорил - Павла.
 - Извини, я загляделась, задумалась, не слышала твоих слов. А что там, где
небо соединяется с землей? Туда можно?
 - Конечно, - подошёл Петя, - тебя проводить?
 - Я сама, можно?
 - Конечно, можно, но это самый главный сюрприз от Павла.
  Я смотрела на этих ребят, но совершенно не слышала.
  Петька вроде бы дернулся ко мне, но Семен его остановил.
  После того, что мне рассказал Сёмка, всё остальное безразлично.
  Все это сделал мой Паша !
   А я-то думала, у него одни железяки на уме! А тут, оказывается, такое чудо
сотворил. Интересно, а что там ?
  Я повернулась и медленно, ступая босыми ногами  по живому зелёному  ковру,
пошла туда, где  земля соединяется с небом.
  Я неуверенно, ожидая чего то страшного, сделала несколько шагов вперед.
  Ничего не изменилось – то же небо, тот же зеленый ковер.
  А может там, ничего и нет? Опять шутят? Может, это край земли?
 - Ну, давай же, смелей!
 - Но я не расслышала, кто из них сказал это.
  С каждым шагом творилось нечто невероятное – горизонт разделился надвое.
Сверху небо, ниже – необъятный простор, граничащий с " райским" уголком.
  С каждым шагом грань между далью и зеленым ковром расширялась.
  И вот оно!
  Под моими ногами весь мир!
  Медленно течет река, на чаек смотрю сверху вниз, но что стоит все это перед
этим ковром, который создал Павел.




   7. Семен.


 - Сём, смотри, с ней, похоже, плохо?
 - Не трогай ее. Посидит немного, и сама вернется к нам. Костром займись лучше,
оставь её в покое.
  Он, конечно, как всегда заворчал. Я, не обращая внимания на бормотания Петра,
стал накрывать стол.
  Горячее в виде шашлыка сделаем позже, все вместе.
  Так, у меня всё готово, у Петра тоже. Где Катя?
 -  Может, я схожу? Приглашу к столу?
  Я хотел уже сам,  но Петя опередил.
 - Давай.
  Он подошел к Кате и слегка тронул ее за плечо, присел рядом и, видимо, что-то
сказал, но ветер унес его слова. Она повернулась и припала к его груди.
 Из-за шума ветра я не слышал, но по тому, как содрогалось ее тело, я понял,
что она плачет, точнее рыдает. Но, зная, как Петька умеет уговаривать,особенно
женщин, я перевел взгляд на стол и внимательно осмотрел всё ли там на месте?
Всё ли там так? Долго ждать не пришлось.
 - А вот и мы! - весело объявил Петр.
 - Прекрасно! - так же весело ответил я. – Давайте займём свои места и приступим
к трапезе! Катя, твое место здесь, - я показал на пенек, где всегда сидел
Павел. – Прошу!
 - А можно я сяду на травку? - и, не дожидаясь ответа, опустилась на неё. - А
там как будто Павел И нас будет четверо.
  Я согласно кивнул.
 - Тогда туда надо поставить рюмашку, а то обидится. - Пытался сострить Петр.
  Катя глазами, полными слез, посмотрела на Петра, по ее щекам потекли
маленькие
жемчужины, переливающиеся в солнечных лучах. Она резко встряхнула головой
стряхивая  слезы, так что с ее волос слетела заколка и упала прямо на столик. Но
она
этого не заметила.
  Я молча налил в четыре пластиковых стаканчика водку. Один накрыл бутербродом
протянул Петру.
 - На, поставь. – Коротко сказал я.
  Он смутился, вся его спесь куда-то ушла, но он взял стаканчик и аккуратно
поставил на Пашкин пенек.
  Катя успокоилась, и мы молча выпили. А я не мог оторвать свой взгляд от
упавшей  заколки, почему-то пытаясь вспомнить, где я ее видел раньше.
  Вспомнил…
День
рождения Петра…
  Пашка стоит в прихожей перед зеркалом. Я перехватил его пристальный
взгляд. Он тупо смотрит именно на эту самую заколку.





   8. Павел.

  Я пристально смотрел на заколку, лежавшую  на полочке  под зеркалом  и больше
ничего не замечал. Я её сделал сам, для своей жены, таких больше   нет. Ошибки
быть не  может.
  Но как она оказалась здесь?...
И  тут я заметил, скорее, почувствовал, что рядом кто-то стоит. Я обернулся,
рядом стоял Семен. Интересно, он заметил, куда я смотрел и понял почему? Будем
считать, что нет. Я попытался улыбнуться, и тут раздался голос Петра.
 - Садитесь за стол, кушать подано и пить тоже.
 - А ты как всегда не вытерпел, - сказал Семен, - и уже продегустировал водочку?
  Петр извиняясь развел руками.
  Мы уселись за стол, и, разумеется, в первую очередь выпили за именинника.
Потом еще ели и пили, о чем-то говорили. Но мои мысли были где-то  далеко.
  Петр и Семен о чем-то горячо спорили, я не вникал, я думал о своем.
  В прихожей  зазвенел телефон. Спорщики этого не заметили и я, покачиваясь,
пошёл сам, снял трубку.
 - Алло, Петруша, - раздался Катин голос.
  У меня перехватило дыхание, и я почему-то  сказал.
 -д а, слушаю.
 - Как они там, угомонились?
 - Еще нет, - почему-то прохрипел я.
 - Ну, если что, звони! Я жду!
  Значит Так. Значит, правда, Был у меня друг, была у меня жена, но они меня
предали…
  Вернулся к столу, налил всем по полной. И тут же был замечен, они отвлеклись
от спора. Следом за мной взяли рюмки.
 - Давайте выпьем за любовь, честную и чистую. - предложил я.
  Тяжело поднимаясь, Петр добавил.
 - За любовь только стоя! - опрокинул в рот  содержимое рюмке, и рухнул на свое

место. Покавырял вилкой в своей тарелке, пытаясь закусить, но махнул рукой и,
как ни в чем не бывало, продолжил неконченый спор с Семеном.
  Выкурив несколько сигарет одну за другой, я вышел на кухню. Не осознавая, что
  делаю, достал из холодильника бутылку водки, сделал несколько глотков,
остальное сунул в карман пиджака. Стараясь не шуметь, вышел в подъезд, мысли
по-прежнему путались.
 - И куда теперь? Вернуться? Им не до меня.
- Домой? Там ждут другого.
- На улицу? Заберут или, еще хуже, натворю что-нибудь.
  И только тут я заметил, что иду по ступенькам не вниз, а вверх.
  Правильно, туда мне и надо, на крышу, поближе к звездам и Богу. Они всё
поймут  и  рассудят.
  Чердак был открыт. И я без проблем выбрался на плоскую крышу. Вот он - свежий
воздух. Вот она - свобода! Я, звездное небо… и Господь Бог…
  Город как на ладони, сверкает огнями.
  Так, что у нас тут есть? Надо же, я, оказывается, и соленый огурец прихватил
с
собой.
  Значит, будем пировать.
  Я глотнул из начатой бутылки и смачно хрустнул солёным огурцом.
  Почему так случилось со мной? Почему так случилось с нами? Ведь мы с детства,
с детского сада вместе. А он ? Почему, почему он сделал так?
  Вот уже солнышко встает. Ни разу не видел восход солнца с крыши. Это дело
надо отметить… Что-то я совсем захмелел.
  И все-таки сверху восход солнца смотрится совсем по-другому. И вообще, сверху
всё смотрится не так, как с земли. Вот уже и первые бегуны появились. А ведь ьи
мы когда-то бегали втроем.
  Что-то на меня напала тоска, а не глотнуть ли мне еще…
 - Что ? Кто меня зовет ? Иду...


   9. Семен.



  Продолжая держать в руке пустой стакан, я рассуждал.
  Значит, Пашка, увидев заколку, всё понял, или он все-таки ошибся?
  Не знаю, сколько времени я так сидел. Из оцепенения меня вывела Катя, тряхнув
за плечо.
 - Эй, ты где?
 - Уже здесь. - И посмотрел на Катю, ее глаза блестели, но уже не от слёз,
алкоголь сделал свое дело.
  Мы выпили еще, теперь уже за " райский" уголок
 - А теперь перейдем к горячему. Костер дошел до кондиции, будем творить
шашлык, - сказал Петр и направился к дымящимся углям.
  Катя захлопала в ладоши.
 - Хочу шашлык и побыстрей, и много.
 - Придется немного подождать. - Петр, лихо управлялся с шампурами. - Это
делается очень быстро, а пока поклюйте салатик.
  Она кивнула и взяла ложку,
похрустывая салатом ,озорно смотрела в сторону Петра.
 - Семен, можешь наливать, я уже иду, - не оборачиваясь, сказал Петр.
 - Какой запах! - Взвизгнула Катя.
 - А вкус еще божественнее, смотри, не проглоти язык, - предупредил Петр.
 - Под это дело надо выпить за что-то прекрасное. Предлагаю за любовь, -
сказал я.
 - Я - за ! - сказала уже совсем повеселевшая Катя. 
  Петр, еще не успев сесть:
 - За любовь только стоя!
 - Ну что ж, - продолжил я, встав и взяв свою емкость, - пусть будет так, во
все времена: только стоя!
  Выпили, закусили. Катя рассыпалась в комплиментах в адрес Петра, за вкусно
приготовленное мясо.
Шашлык у него действительно всегда получается отменный.
  Но вдруг как-то резко потемнело. Солнце спряталось за низко нависшие грозовые
тучи, которые быстро приближались к нам.
 - Палатку поставить не успели, придется спрятаться в машину, - высказал свое
мнение я.
 - И чем быстрее, тем лучше, поддержал Петр.
  Он разложил сиденье, и мы быстро перенесли наш " банкет" в салон " Нивы".
  Дождь не заставил себя ждать. Крупные капли застучали, точнее, загрохотали по
крыше. Сначала редкие, а потом небо как будто прорвало, вода лилась сплошным
потоком. Из за этого шума нам приходилось кричать, чтобы услышать друг друга.
Но всё закончилось внезапно, как и начиналось.
 - На улице сыро, придется сидеть здесь, - со вздохом сказал Петр, включая
магнитофон.
 - Я все-таки прогуляюсь, - сказал я, открывая дверь машины.
 - А я требую продолжения банкета, - возмутилась Катя.
 - Вы как хотите, а мне еще назад рулить, так что без меня. - с этими словами я
вышел босиком.
  По холодной и мокрой траве направился в сторону кустарника. С  кустов и
деревьев на меня стекали остатки дождя, обжигая своей свежестью.
   А у меня с головы не уходило: заколка и Павел. Как он мог? Зачем он это
сделал?
  Неожиданно прямо над головой сверкнула молния, я резко обернулся.
  Они, те,
что
в машине, – целовались.
 - Значит, это правда? - заорал я.
  И тут грянул такой гром, что земля содрогнулась под ногами. Зеленый ковер
вздрогнул, стал оседать, сворачиваться, увлекая за собой машину с Петром и
Катериной в пучину бегущей реки.


Рецензии
Трагично... Повествование с первой строки не даёт оторваться. Лениво зашла на Вашу страничку, открыла на мгновение произведение и... и осталась в нем до последней точки. Но читала почему-то бегом, спешила, спешила - так хотелось узнать развязку. Глотала на ходу события... Безумно жаль Павла... Да и вообще всю их троицу, их дружбу...
Хорошее произведение! Понравилось.

Ксения Устинова   27.08.2009 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова. Заходите ещё.

Юрий Савицкий 2   28.08.2009 17:13   Заявить о нарушении
Обязательно заскочу ;)

Ксения Устинова   28.08.2009 18:48   Заявить о нарушении