C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мой Серебряный век

Мой Серебряный век,
Мой расстрелянный гений!
Прикасаюсь к тебе
Через годы забвенья.

Серебрится в веках
Слог того поколенья.
Серебро на висках,
Вечно юные темы.

В этой общей судьбе -
Одинокие жизни.
Ваше творчество - гимн
Для любимой Отчизны.

Пали все, как один
Под истории жернов...
Ну, а разве и мы -
Не такие же зерна?..

Не смогу разлюбить
Это странное время.
Все вы - братья мои,
Вы - мое поколенье!

Мой Серебряный век
Никогда не отпустит.
Ностальгия тех лет
С тонким запахом грусти.


Рецензии
Вера, печальны Ваши стихи, но от времени никуда не деться.

Николай Шунькин   02.11.2010 06:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай! Рада, что прочитали!
С уважением,

Вера Великих   02.11.2010 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.