При луне убегая

Когда-то, давно, у утеса,
Тебе я тихонько сказал,
Не плачь, "не верны твои слезы,
Тебя не достоин". - Нахал!.

Сказала, потом убежала,
Подумала, трус я в душе,
Но нет, ты ошиблась Мимоза,
Как ветер свистишь в голове.

Мне жаль, по-другому не вышло,
Сказала мне мать - уважай,
Прелестнейшую Комету,
Мимозу скорей забывай.

Но чувствую сердцем, осадок
Покоя никак не дает,
Пока неразлучны не станем,
И сердце тебя не найдет.

И вот, при луне, забывая
Комету, к тебе я бегу,
Не будет мне вовсе покоя,
Пока я тебя не найду.

Стоишь на балконе, одна ты,
И все понапрасну грустишь,
Шепчу еле слышно - драгая,
Ты мне отвечаешь - "малыш".

И вот, при луне убегая,
С тобою мы песню поем,
Шепчу еле слышно - драгая,
Украла ты сердце мое.


Рецензии
Ну прям по мотивам Ромео и Джульеты:)
В четкости ритма тебе не откажешь, да и рифмы хорошие, но мне кажется есть лишние запятые.
Сюжет и смысл мне нравятся.
Дим

Родионов Дима   27.08.2009 15:34     Заявить о нарушении