Мое мнение о фильме Бросок кобры

Наука требует жертв!

Так как эта фраза повторяется за фильм несколько раз, то ее вполне можно назвать еще одним слоганом (или девизом, кому как угодно), под которым проходит основное действие фильма.

Я решился пойти на эту картину только ради того, что в ней снимается один из моих любимых актеров Кристофер Экллстон (Мистер Колин/Дестро). Мне было интересно, как он вживется в роль злодея и предателя, после своей, я считаю, выдающейся роли Властелина времени («Доктор Кто?»). Откровенно говоря — был немного разочарован. Хотя злодей у него вышел довольно неплохим, все-таки Кристофер немного не дожал в этой роли до настоящего злого гения.

Еще одна интересная вещь, ради чего я пошел на эту картину — это специальные костюмы-ускорители, которые G.I.Joy используют для решения особо сложных миссий. И тут меня постигло разочарование — мало того, что эти экзоскелеты практически слизаны из игры «Crysis», так они показаны всего раз или два за весь фильм. Я считаю, что если и вносить в картину такие приспособления, то хотя бы, чтоб они присутствовали в фильме постоянно или же эпизодически мелькали в кадре. А то какой от них прок — пять минут герои покрасовались в этих скафандрах, а потом, очевидно, им стало тяжело и они решили, что обойдутся своими силами.

Сюжет же сделан по классическим клише: сразу ясно, где свои, где чужие, и ты заранее знаешь, что добро победит (впрочем, как и всегда бывает в подобных фильмах). Об игре актеров ничего плохого сказать не могу (видно было, что вся актерская группа постаралась на славу), да и о постановочных сценах тоже (одно разрушение Эйфелевой башни чего стоит).


Рецензии