Откровения

Она медленно расстегивает халат, потом лифчик. Я снимаю с себя джинсы и майку. Теперь мы с ней нагие, одежда нам не мешает. Я беру в руки ее соски и своим язычком начинаю их лизать. Она в это время трет своей рукой мой пенис. Видя, что он возбудился, она мне говорит:
- “Я вижу ты готов!”
- Да любимая,- отвечаю ей я.
-Пойдем на кровать.
Я беру её на плечи и волоку на кровать, уже уложив ее на кровать, я своей рукой проникаю в ее трусики и чувствую, как она возбудилась.
- Трахни меня,- говорит мне она.
Я достаю из трусов свой пенис и засаживаю в ее вагину.
-Да, да,- кричит она возбужденно.
Боже, какое ощущения я испытываю, словно лечу в космос.
После секса она берет мой пенис в ротик, и, делает, мне минет.
Уже после всего этого она идет подмываться.
- Мы с тобой, когда ни будь еще встретимся,- спрашиваю я  её
- Надеюсь,- отвечает мне она из ванны.
Подмывшись, я даю ей тысячу рублей, так как она их заработала.
-Вот мой телефон, звони,- протягивает она мне визитку и уходит.
Все таки бог гений, что создал женщин


Рецензии
Дима, жалко, что Вы с 2009 года не пишете (по крайней мере, не опубликовываете), я бы на Вашей странице просто прописалась ))))

Алиса Самдевятова   20.08.2012 12:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.