Весёлые будни 3

                Холостяки



Есть две категории холостяков: «вечный» и только что развёлся.

Заходит этакий «вечный» холостяк, взгляд оценивающий, улыбка самоуверенного самца,
настроение игривое, ведь он покупает цветы для очередной пассии, поэтому весь в предвкушении чего-то новенького, но это ему не мешает флиртовать при любом удобном случае.
Рубашка на вид чистая, но воротничок и манжеты выдают хозяина, мол, некому за нами приглядеть.
Если сейчас добрая половина мужчин захлебнулась волной возмущения – «Да у меня всегда всё свежее!», то поясняю – «вечным» или закоренелым, как хотите, холостяк считается к 40-50 годам. А к этому времени, становится не так уж важно, какой свежести у тебя одежда. Ну перестают они обращать внимание на такие мелочи.
Если вам 30, то вы просто находитесь в поиске и поэтому с особым трепетом относитесь к своему внешнему виду.

Так вот, заходит этот благоухающий мачо с двухдневной щетиной, которая ему кстати
не всегда идёт, и первым делом смотрит не на цветы ( они ему в принципе по барабану ), а на девчат.
Кстати, отсутствие кольца на пальце, ещё ни о чём не говорит.

- Проходите молодой человек, выбирайте.
- О! Какие глазки…Девушка, а вашей маме зять не нужен?
Шутка бородатая, но они так любят, когда ты улыбаешься и отводишь глаза.
- Пока нет, а это вы себя имеете ввиду?
- Догааадливая, а что не подхожу?
- Дело в том, что я уже была замужем.
- Вот и прекрасно, значит всё уже знаешь…
И тут главное его перебить, а то он забывает, зачем пришёл собственно и начинает допрос с пристрастием – а готовить умеешь, а убирать любишь, а дети есть и т.д.
- Понимаете, мне пока муж не нужен, вот если скучно станет, тогда наверное пойду схожу замуж на пол годика.
- Ха-ха-ха, а ты шутница.
- Ха-ха-ха, а вы думаете первый, в зятья к моей маме набиваетесь? Ну так, какие цветы будем брать для претендентки?
Лицо его становится серьёзнее и он наконец-то переводит свой взгляд на витрину.
- А, давай любой.
Чаще всего они не торгуются, проявляют, так сказать, жест щедрости.

Когда «вечный» холостяк уходит, он ВСЕГДА говорит одну и туже фразу:

- Ну ты это, подумай, - и так загадочно улыбается и подмигивает.

А ты потом стоишь и думаешь – « над чем подумать, да и вернётся ли он, чтобы узнать, подумала ли я?»

Интриган, блин…


У «только что разведённого» нет пока такой самоуверенности, как у предыдущего типажа.
Просто потому, что он сам ещё не до конца понял – хорошо ему в этом статусе или нет.
Но весь его внешний вид и душевное состояние кричит – «Я СВОБОДЕН!».

 Если я ему нравлюсь (  даже не знаю, уместно ли здесь слово -если -),
 то «недавно разведённый» выбирает штучные цветы и просит, показывая на понравившуюся композицию, сделать ему точно такую же.
И всё это для того, чтобы потянуть время и удовлетворить своё любопытство по поводу,
замужем ли я.
При этом он никогда не спрашивает на прямик:

«Девушка, а как вас муж отпустил на такую работу? Ведь уведут, опомниться не успеет.»

«А вас после работы муж встречает?»

«А муж вам, какие цветы дарит?»

«А вы давно замужем?»

«Ой, наверное вашему мужу повезло с вами?»

«А ничего, что я с вами так сказать заигрываю, надеюсь, вашего мужа нет поблизости?»

«Девушка, а вы специально на работу обручальное кольцо не надеваете?»

«Я вот, очень часто в Интернете допоздна засиживаюсь.
-Я тоже.
А как ваш муж к этому относится?»

И без разницы, что ответишь, есть муж или нет, он всегда говорит свою коронную фразу
- Да-а-а? А я вот развёлся недавно!
И ждёт адекватной реакции.
 Складывается такое ощущение, что я просто обязана гладить его по головке и приговаривать - «Молодец, поздравляю!» или «Бедняжка, тебе наверное сейчас не легко? Но ты молодец, поздравляю!»

Но я ему «хук» слева:

- И вы тоже!? Да, что ж сегодня за день такой, что не мужчина, то только что развёлся!?
Прям мистика какая-то! И все, как сговорились – « А какой у вас по счёту муж?» и
 «Дайте ваш телефон, ну дайте, пожалуйста;» Обалдеть! Держите букет, нравится?

Очухивается он только возле дверей
- Спасибо, до свиданья…
- Удачи вам и приходите к нам ещё.
Помню только один случай, когда мужчина живо среагировал и интересно ответил, после того как посмеялся-

- Я пошутил, я только что женился.

- Да что ж это такое! Как мужчина с отличным чувством юмора, так уже занят!:))


Рецензии
Телефончик дадите?

Василий Вялый   26.01.2012 12:31     Заявить о нарушении
Вам какой марки? Нокия, самсунг или LG?

Джейн Горр   26.01.2012 19:56   Заявить о нарушении
Да мне любой, в принципе, пойдёт.

Василий Вялый   26.01.2012 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.