Все хорошо, любимый! Не грусти...

Любимый мой, ты только не грусти,
Что от холодных зим не отвертеться...
Так хорошо, что довелось идти
По жизни нам на расстояньи сердца.
Бывали дни натянутой струной,
Бывали  песней, солнышком и тучей,
И наш ковчег ты строил,  словно Ной,
Чтоб  был он жизнестойким и плавучим.
Ты завтрак мне в постель не подавал
И не просил прощенья на коленях,
Но никогда меня не отпускал
В страну, где царствует и правит сожаленье.
Прошедших дней нас груз не тяготит,
Судьба нам  встречей нашей улыбнулась.
Любимый мой, ты только не грусти,
Что молодость ушла и не вернулась.
Весна с теплом  дарила разноцветье,
Теперь,  добавив в краски серебрин,
Уже осенний и прохладный  ветер
В саду качает  шапки георгин.
Рука в руке, и дарит нам опять
Магнитофон из юности  мотив!
Как хорошо кружиться и молчать –
Все хорошо,  любимый!  Не грусти...


Рецензии
Прекрасно! просто превосходно в высшей степени! так проникновенно может написать только человек с большой душой...

Казакова Ксения   20.10.2013 17:08     Заявить о нарушении
Привет, Людаша! Ты так меня похвалила, что я перечитала своё творение ☺
Спасибо за восприятие!

Татьяна Столяренко-Малярчук   21.10.2013 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.