Экзотические Танцы. Глава 14

   Возвратясь домой после тренировки в клубе Василия, Регина первым делом покормила Шаолиня, ожидавшего её прихода на кушетке.
    - Не разочаровали тебя русские витязи? – спросил кот.
    - Хочу договориться с Василием на индивидуальные тренировки, хотя спарринг лучше проводить в общей группе –адреналина в кровь впрыскивается больше.
    - Не задерживайся в клубе, если занятия покажутся неитересными, подыщем для тебя что-нибудь посолиднее.
    - Никто не звонил?
    - Было два звонка, оставили сообщения.
    Первый звонок оказался из администрации университета с подтверждением даты, места и времени завтрашнего экзамена по статистике.
    Вторая запись тоненько и взволновано просила срочно позвонить Лейле, очень срочно. Регина нажала кнопку возврата, и после двух гудков трубку взяла мать Криса, Кристина.
    - Как хорошо, что ты позвонила, Регина. Крис куда-то неотложно пропал, а у нас событие – у Лейлы зашевелились пальчики на ногах. Она говорит о какой-то кошке, которую Крис одалживал у тебя. Не могла бы ты принести нам её на время? Она очень просит.
     - Не могла бы, - строго отреагировал Шаолинь. – Я сделал всё, что было в моих силах. Теперь дело за тобой – когда вырастешь в волхву, сможешь её долечить.
     - Я буду очень занята в ближайшие дни, Кристина. Мне предстоит сдать кучу экзаменов, чтобы перейти на медицинский факультет. Кота я как-нибудь принесу, но я очень к нему привязалась, не могу оставить даже на пару дней. Почему бы вам не завести свою кошку?
     - До сих пор мы опасались аллергии на кошачью шерсть у Лейлы. Наверное надо подыскать ей сиамца, как у тебя. Ты решила перейти на медицинский? Почему такой резкий поворот от экономики?
      - Вы знаете, Кристина, финансовый кризис в какой-то мере открыл мне глаза на мировую экономическую систему. Большая часть из того, что нам преподают – шарлотанство. Одни высокопоставленные экономисты громоглассно утвеждают, что крисис уже преодолён, другие прогнозируют ещё пять лет упадка. Я не верю ни тем, ни другим. Все они делают деньги как на падении экономики, так и на её подъёме. Страдают же простые работяги, лишившиеся работы и социального обеспечения.
     - Ну раз ты решила, удачи на новом поприще. Что-нибудь получила от Криса?
     - Ещё не включала компьютер, сейчас посмотрю.
     - Нам он прислал поцелуй для Лейлы и приветы.
     - Уже кое-что, посмотрим, что у него осталось для меня.
     - Не буду отвлекать. Позвонишь после экзамена?
     - Постараюсь. Передайте приветы Лейле от меня и Шаолиня.
     - От какого Шаолиня?
     - От моего кота. Спокойной ночи вашему семейству!
     - Обязательно передам, спокойной ночи, Регина.
    На шутливое четверостишье от Криса Регина ответила своим не слишком складным, на подбор рифмы не было времени:
      

       СкалАми, милый, не греши,
       Свалиться можно с высоты.
       Погладить кудри разреши,
       Морёной шведской наготы.

     - При чём тут нагота?- подумала девушка. – “Красота” тоже попадает в рифму. А, ладно. Видимо, подсознание поехало на сторону. Ну, в постельку, Шаолинь? Будешь меня любить?
     - Это как? Лёжа на твоей голове, что ли? Всегда пожалуйста, мне твоя грива нравится.
     - Наконец-то хоть ты признался мне в любви, а то ходят вокруг да около, ласкового слова не вытянешь.
     - Обязательно вам признание! ТрудИтесь во благо вселенной за так, вам зачтётся.
     - Где и когда зачтётся? Когда из тела улечу, себе поставлю я свечу. Чем останется любить?
     - Душой, чистой прощённой душой, совершившей яркие подвиги.
     - Подвиги? Насмешил. Ладно, спим, приятных тебе сноведений!

И приснилась Регине молитва:
   
    Огради меня, Господи,
         силою животворящего креста Твоего
         и сохрани меня в эту ночь от всякого зла.
     В руки Твои, Господи, Иисусе Христе.
     Боже мой, предаю дух мой.
     Ты же благослови меня и помилуй
         и жизнь вечную даруй мне. Аминь.

     - Какую вечную жизнь, если я уже буду не я? - подумала во сне Регина. -Значит я молюсь о вечной жизни для какой-то другой сущности, в которую когда-нибудь перейду из нынешнего тела. По-существу, я молюсь за вечное движение своей души, за переходы меня из одного состояния в другое. А может быть, из одного тела в другое, или из одного пространства в другое, или, наконец, из одного времени в другое? И согласно закону сохранения сознания, такие переходы не противоречат научному мировозрению. Многое скрыто в этой простой молитве. “Предаю дух мой” – здорово сказано!
     - Только не включай эти свои размышления в ответы на экзаменационные билеты по теологии, – телепатировал Шаолинь. - Получишь кругленький ноль.

     К назначенным девяти утра Регина была  у стойки экзаменационного центра и предъявила свой студенческий билет клерку. Та быстро нашла приготовленный для Регины экзаменационный вопросник и предложила занять свободный столик. На сотню вопросов отводилось два часа тридцать минут – полторы минуты на один вопрос.
  - Не разбежишься, - подумала Регина и, следуя своей обычной тактике, просмотрела сначала весь вопросник.
   Около пятидесяти процентов вопросов были базисными, и Регина, не теряя времени, их отобрала и на них ответила - потребовалось полчаса. Из оставшихся пятидесяти тридцать требовали подключения памяти и чуть-чуть анализа. С ними она расправилась за сорок минут. Семь из оставшихся двадцати вопросов были “неотвечаемыми”, то есть для нахождения решений надо было дома корпеть над рекомендованной литературой или делать собственные математические выкладки.
Их она оставила напоследок.
    С двенадцатью каверзными она справилась за сорок пять минут. Сколько же чего осталось? Ага, семь “неотвечаемых” и один абсолютно идиотский – верю ли я в числа, в то, что формулами и уравнениями можно описать все процессы на Земле и вне её? Ответила – да, кроме любви и веры, которая сама есть любовь. Получается так, что не числа как таковые, а вера, то есть любовь, в основе всего. Любовь к числам, или формула любви? Дух первичен или формула, сознание или материя? Но формула сама есть порождение духа. Казуистика какая-то! Надо бы подумать на досуге, только где его взять этот досуг? Зачтёт ли такой ответ этот сухарь-профессор? Будем надеяться.
    Итак, на семь “неотвечаемых” вопросов осталось тридцать две минуты. Рекомендуемые источники Регина, конечно, не читала, поэтому тщательно просмотрела у себя в голове сектор “Статистика” и кое-что нашла, но незавершённое. Пришлось приложить технические навыки по математическим выкладкам. Последние десять минут ушли на просмотр всех ответов, обнаружились три досадные описки. Впредь надо быть аккуратнее! Уф-ф, кажется, неплохо получилось, главное не опуститься ниже девяноста процентов - гарантии приёма на медицинский факультет.
- Вы танцуете, девушка? – голос Карлоса вывел её из задумчивости на аллее университета.
- С тобой всё что угодно. Какими пируэтами в территориальных водах?
- А у меня тут группа любителей бальных танцев. Профессоры там всякие, докторанты и прочие преподаватели и научные сотрудники.
- Как интересно! Можно мне поучаствовать?
- В качестве неоплачиваемой партнёрши – пожалуйста.
- Конечно, неоплачиваемой!
- Сегодня в семь тридцать, в университетском спортивном комплексе, студия двести пять.
- Обязательно приду. Ты не обиделся за субботний инцидент, не знаю, что на меня нашло?
- Вот что на меня нашло? До сих пор понять не могу. А танец получился интересный, повторим для убедительности?
- Ой, я так рада, что ты не обиделся, конечно повторим! Ты в ресторан? - спросила Регина и подумала о Лучано. Знает мачо людские слабости и слово держать умеет. Видимо, пообещал Карлосу неплохой приработок - и дело в щляпе. Пригласил не только на субботний танец, но и на свой урок бальных танцев.
- Нет, я сейчас в Академию Бального Танца. У меня там интервью, вернее, просмотр, на позицию партнёра для милашек, девочек из богатых семейств.
- Рада за тебя, найдёшь себе наследницу миллионов, купишь у Кастро участок на берегу Крибского залива и будешь продвигать кубинское наследие на бездонный американский рынок.
- А тебя возьму бухгалтером по-совместительству.
- По какому совместительству?
- Канадского атташе по экономическим связям и культуре.
- Договорились, дело за малым – за парой десятков миллионов. Чао, учитель!
- Аревидерчи, мон ами!

- Ну а мы заглянем в китайский ресторанчик и на занятия, - решила Регина. - Что там у нас по расписанию, Системный Анализ? Тем хуже для него. Проанализируем по полной программе, не хуже президента Обамы.
     Регине предмет нравился, особенно когда речь шла не о традиционном, а об объектном подходе. Объектом анализа могли быть вещи, сложные материальные структуры-типа машин и установок, компании, заводы, фермы, галактики, живые существа. Любые природные или инициированные человеком явления и процессы также можно рассматривать под углом объектно-ориентированного анализа.
      Профессорша, интересная энергичная дама неопределённого возраста, наверное всё-таки за пятьдесят, привела на лекции пример студента, как объекта, принадлежащего системе “Университет”.
    - Прежде всего, определимся с функциями которые должен выполнять студент, а также операции, за которые ответственен университет по отношению к студенту, – поставила проблему профессорша.
    Аудитория быстро перечисла основные обязательства университета, такие как предоставление лекционных и лабораторных помещений, проведение занятий, оценка знаний, поддержание стипендионных фондов и так далее. С обязанностями самих студентов, как субъектов учебного процесса, случилась заминка. Да, вроде бы студент что-то обязан делать по определённым правилам и с заданными ограничениями. Но аудитории так не хотелось перечислять свои обязанности и правила, а тем более ограничения, что профессорша попросила заняться этим дома.
    Регина не поддалась на вовлечение в обсужение а сосредоточилась на сканировании горячих областей мозга лекторши. Тут её поджидал сюрприз. Область системного анализа была чуть тёплой, но яркими горячими секторами оказались актёрское искусство и семейные проблемы. Профессорша читала лекцию “на автомате” – для неё процесс пребывания на кафедральном возвышении был более интересен, чем сам предмет. Как оказалась, она участвовала в постановке очередного спектакля в университетской самодеятельности, вечером её ожидала репетиция, а она всё ещё не прочувствовала роль.
    В семье проблемы с сыном – съездил летом в Гватемалу, познакомился с местной девушкой модельной внешности, сходит по ней с ума, об учёбе не думает. Решил бросить третий курс университета и подать заявление на гражданство Гватемалы. На логичный вопрос о средствах существования сын отмахивался – проживём как-нибудь.
    - Вот вам и ответ на вселенский вопрос, - подумала Регина. – Любовь всё-таки первична. Не будем отвлекаться на бесконечные чужие проблемы, в пятницу экзамен по Системному Анализу.
   Она с усилием считала необходимые разделы и провела сортировку. Вроде бы всё встало на свои логические места. Осталось несколько пробелов, которые Регина решила ликвидировать с помощью учебника. С этим предметом она в основном закончила. Теперь в госпиталь, узнать о состоянии отца и подменить в случае необходимости маму. Регина проскользнула между рядами и вышла из аудитории, стараясь не отвлекать профессоршу.
    В палате госпиталя на месте бодрящейся старушки появилась девушка-подросток с недоразвитой от рождения нижней челюстью. Рядом с ней сидели настороженные родители среднего возраста. Вся троица переговаривалась на хинду о чём-то важном. Отца в палате не оказалось.
   - На процедурах что ли? - подумала Регина. - Хотя какие процедуры в пять вечера?
   Оказалось, родители мирно сидели в кафейтерии госпиталя и улыбались друг другу.
    - Здравствуйте, голубочки-ласточки. А я первый экзамен сдала экстерном. Буду переходить на медицинский факультет.
    Лица родителей вытянулись в крайнем недоумении. Первой опомнилась мама:
    - Региночка, тебе осталось полтора года до получения степени бакалавра. Как же можно бросать почти полученную специальность?
    - Не бросаю я специальность, я статистику сдала. На следующей неделе ещё сдам парочку экзаменов, так что к Новому Году готовьте банкет по случаю окончания экономического факультета.
    - Готовила сюрприз для нас загодя?
    - Вроде того. Встретила выдающуюся личность, которая убедила меня в моих нераскрытых талантах. Буду параллельно изучать медицину.
    - Медицина, конечно, ценная специальность, но это же ещё три года каторжной учёбы, - забеспокоился отец.
    - Не беспокойся, папуля, я под гипнозом.
    - Под каким ещё гипнозом, - не на шутку встревожилась мать. – Затащит тебя в постель твой гипнотезёр, не успеешь опомниться.
    - Я уже с ним сплю, - Регина не расчитала информационной нагрузки. Мать схватилась за сердце и начала медленно сползать со стула.
    - Мама, успокойся, это кот, я с НИМ сплю.
    Но Ольга Викторовна уже теряла сознание. Побледневший отец хватал ртом воздух и безуспешно пытался подняться со стула.
   - Что я натворила, дура, - всполошилась Регина. – Мамочка, прости, хотела обрадовать, а получилось… Эгоистка я всё-таки.
   Она наклонилась над матерью и попыталась найти пульс на её руке. Жилка слабо пульсировала, и Регина всем своим существом сосредоточилась на ней, посылая положительные пульсации. Вспомнила Шаолиня, закрыла глаза и по наитию принялась урчать на нижних нотах. К её удивлению, пульс матери стабилизировался, она сама поднялась с пола и села на стул. Прибежавшая на крик отца дежурная медсёстра начала оказывать помощь не матери, а отцу, подумав, что срочная помощь понадобилась именно ему. Похоже, его действительно не мешало уколоть чем-нибудь успокоительным.
    После инцидента, не глядя в глаза друг другу, Регина и родители поплелись в палату. Она помогла матери уложить отца в кровать. Он попросил бульона и немного сыра. Постепенно все успокоились. Первым заговорил отец:
    - Доченька, мы не вмешиваемся в твою личную жизнь, но это дорого нам обходится. Пожалуйста, будь осторожна. У тебя ведь есть прекрасный парень, какие ещё гипнотезёры?
    - Папа, ну извини, я пошутила. У меня всё очень даже в порядке. Я немного научилась технике аутогенного воздействия. Хочешь, на тебе потренируюсь?
    - А тебе от этого ничего не будет?
    - Нет конечно. Я курс такой беру в Академии Традиционной Медицины, - наплела Регина, чтобы хоть как-то успокоить родителей.
    - Господи, какая ещё академия, Регина? – взмолилась мать. - Тебе нужно закончить университет и встать на ноги. Видишь, какие мы тебе помощники?
    - Вы у меня замечательные, и всё у нас будет хорошо! Папа, дай на минутку руку, я твой пульс посчитаю, – схитрила Регина.
    - Посчитай, только его вон тот прибор показывает - восемьдесят один удар в минуту.
    - Врёт твой прибор. – Регина сосредоточилась и заурчала, взявшись за руку отца. На этот раз метод не сработал – ничего не произошло, и Регина почувствовала, что передаваемые ею вибрации могут скорее навредить, чем помочь отцу.
     - Пульс действительно восемьдесят один. Твой организм ещё не вошёл в нормальный ритм.
     - Обещают выписать в пятницу, несмотря на утерянный ритм. Ладно, девочки, вам пора по домам. Отдыхайте, и дайте отдохнуть мне.
     - Папа, к пятнице я постараюсь отремонтировать свой Эклипс, так что не нужно будет тратиться на такси. Пока не забыла, в воскресенье мне предложили прокатиться в Штаты к святому источнику. Могу взять с собой Лёшу.
    - А ты с ним говорила? Может, ему твой источник до лампочки.
    - Я думаю, он захочет посмотреть Америку, никогда ведь там не был.
    - Отложим этот разговор до субботы, привезём домой папу, отпразнуем успешную операцию…
    - Мама, я в субботу не смогу праздновать, у меня вечерняя  подработка в ресторане.
    - Ты ещё вечером трудишься, бедная девочка, как только сил на всё хватает?
    - Ничего, молодая я ещё, силёнки не растрясла. Ну, побежала, увидимся в пятницу, завтра у меня куча дел.
    - Я тебе позвоню, доченька, до свидания.
   Регина поцеловала обоих родителей и выскользнула из палаты. Её походка после сеанса Шаолиня стала ещё более женственной, парящей. Казалось, для передвижения в пространстве она не затрачивает никаких усилих, и само пространство расступается перед ней, давая возможность поменять координаты.


Рецензии