Рукописи. Продолжение

Десять утра, Лондон.

Кажется я на правильном месте. Или, по крайней мере, я нахожусь сейчас по тому адресу, который был написан в письме. Странно, а ведь я давно живу в этом городе, но никогда не был на этой улице. Мне казалось, я все здесь знаю. Я начал шагать вперед, прошел несколько метров, а потом опять повернул назад. Так прошло несколько минут, но на встрече так никто и не появился. Жаль. Я был так уверен, что всё это правда. Я действительно поверил во всю эту чушь с письмами. Какой же я дурак. Взрослый мужик, а такой дурак. Повелся...Рядом было небольшое кафе "Манхеттен", смешно, Манхеттен в Лондоне. И кто это придумал...Я решил зайти. Кафе было пустым, ни посетителей, ни официантов. Но в нем так пахло выпечкой, что я чуть слюной не подавился. Где-то среди столиков промелькнул какой-то хрустальный шарик, или мне это почудилось. Затем вокруг меня стали появляться и другие шарики. Забавно. Они висели в воздухе, без каких либо веревочек. Я взял один в руку и решил рассмотреть. Шарик светился, переливался, он завораживал меня своей красотой. А потом он раскрылся пополам, внутри как ни странно, был листик бумаги.

"...Здравствуй, мой дорогой друг. Я рада, что ты все-таки пришел. Но я так и не смогла показаться. Я считаю что это ни к чему не приведет, и мне будет лучше оставаться в тени. Мы с тобой приверженцы разных правил, да и миров тоже. Прости за все эти письма, это было лишним, просто я хотела оторвать тебя от рутинной жизни, ты был таким измученным, а с ними ты стал как-то даже живее. Но я хочу предложить тебе альтернативу. Может ты наконец, возьмешь отпуск, и поедешь во Францию? Лондон слишком сер для твоих перспектив. Тебе пора увидеть настоящее солнце. Дожди загнали тебя в самый темный угол души, так что пора бы уже выйти наружу. И еще, друг мой, у тебя самая прекрасная в мире улыбка, улыбайся!"

На том письмо и закончилось. Я не знал, что на это можно ответить. Она поставила меня в тупик. В угол. Загнала как бильярдный шар в лунку. Она поймала меня в свою ловушку. Дурак. Какой же я дурак. Франция? Отпуск? Не знаю даже...Врят ли выйдет. А что если она со мной играет? Сначала писала, писала два с половиной года, а потом дала деру? Хотя в чем тут игра? Не пришла на встречу...Я уже давно не удивляюсь всяким там необычностям, случайностям и так далее. Франция..Франция...

Я набрал туроператора и решил все-таки взять билет. Я заслужил этот отпуск. До скорого, Лондон!


Рецензии