Откровение женщины. Ню

О, ты со мной,
Мой Аполлон!
Горит
и греет
вожделеньем
наслажденья
взгляд.
Ты обнажён -
я тоже свой
наряд
на твой
небрежно
сброшу
торопливо…


О, мой
хороший,
мой
нетерпеливый!
Как крепка
твоя рука…
Но погоди,
послушай!
Ты поспешен!
Пока
лишь нежно
обними
мой стан -
и говори,
и говори -
шепчи мне
о любви,
пока
я не устану
душу
тешить,
и томно
не вздохну,
не притяну
тебя
к груди
нескромно…


Не торопись!
Нельзя…
Постой
Момент!..
Ты с тщаньем
Настрой
Меня
как инструмент
умело -
и насладись
звучаньем
тела
под твоей
рукой…
Сперва
ласкай…
Так… Спину…
Каждый
позвонок…
Едва
касаясь
губами
и руками,
любимый,
пей меня
глотками…
Какая
Жажда!
Глоток,
Ещё глоток…
И шею…
Я глупею…
И таю…
Ты меня
погубишь!
Ох, падаю,
держи!
Ну что тебе
неясно?
Да… Твоя…
Скажи,
что любишь…
И я…
Согласна…


***

Обнажены,
Нежны,
всеядны
и безоглядно
жадны -
телами
сплетены
и нами
удивлена
луна
изрядно…
А мы
без сна
и устали,
по кругу,
торопимся
любить:
испить
и обласкать
друг друга
упоённо,
чувствами
горя -
и пасть
вдвоём
на жерло
алтаря
и ввысь
огнём
взметнуться
требой
всех
влюблённых
под смех
счастливый…

О, мой игривый!
Да! Ещё, ещё!
И снова!
Зверь!
Ну всё…
Теперь,
Поверь
На слово,
я умереть
готова…

Иллюстрация: Картина Луиса Ройо


Рецензии
Прекрасно и опасно) Опасно утонуть в Потоке Страстном))
Вспомнился финал Советского фильма "Влюблён по собственному желанию", там Героиня говорит после того как Страсть улеглась:"Теперь можно и умереть"))

Лора спасибо за то, что Ты ТАК ЧУВСТВУЕШЬ!
Мне откликнулось и озарилось всё в Душе, потому что так способна написать только Женщина с Заглавной Буквы!!! Люблю Тебя МОЯ РАДОСТЬ И ПОДРУГА!!!

Юрий Шибанов   07.12.2023 21:14     Заявить о нарушении
Юра, не смущай меня))) Я маленькая престарелая девочка - ростом 145 см. А ведь прожила замужем с одноклассником 53 года как большая: двое детей у нас, трое внуков и двое правнучат! И Бог помогал мне не только растить их, но ведь и так устроил, что мы все живём в одном городе. Это ведь счастье для любой женщины!
А насчёт поэтического нашего содружества: писмо твоё с адресом получила, будем контачить. Удачи тебе на всех фронтах и вдохновения! До связи!

Лариса Бесчастная   09.12.2023 00:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.