Если бы...

Мы встретились с тобой случайно.
И поговорили –то от силы пять минут. Скомканные фразы: «Как дела?», «Отлично выглядишь», «А ты как?», - почти чужие люди.

Расстались 2 года назад. Я не поехала с тобой, ты не захотел понять  - мне важно было остаться, все бросить я не могла да и боялась.

И все же, что было бы тогда, если бы я сказала «Да»?

Мама кипишилась на кухне, пытаясь соорудить очередную гигантскую дозу бутербродов нам в дорогу.
- Несколько суток в пути. Как приедешь позвони. Не понимаю я тебя, осталось полгода доучиться, а ты сорвалась.
- Мам, ну не начинай…

Прощальный ужин вместе с моей семьей. Стол ломиться от салатов и прочей закуски. Грустно и горько. Я уезжаю из родного города к тебе в далекий сибирский край, где нет ни работы, ни друзей – есть только ТЫ. Мне никто не нужен кроме тебя, пока.

5 часов утра, 3 часа ночи, - обязательно нужно уезжать в такое несуразное время. Мы садимся в купе и мирно отсыпаемся там – день был тяжелый, доля спиртного вместо снотворного, - благополучно засыпаем под грохот колес.
На следующей станции у нас появляется сосед, ладно соседка – какая-нибудь старушка. Нет причин для ревности ни с твоей ни с моей стороны. Допустим, мы благополучно добираемся до места назначения.

Первые дни – все хорошо. Я знакомлюсь с твоей родней, твоими друзьями, - даже хорошо воспринимаюсь всеми ими.
Я перемываю весь дом, лишь на второй неделе осознавая, что не зачем каждый день устраивать ген.уборку. Включаю телевизор. Смотрю всякую дребедень по кабелю. Решаю, завтра начну искать работу.
На мое решение ты отзываешься резким отказом. Первые ссоры. Я выторговываю себе работу (но какой ценой? Сколько литров слез выплакала тогда бы?).
А дребедень по телевизору оказывается интересной. Я пытаюсь, безуспешно, найти работу. Обзваниваю работодателей, гуляю по фирмам. (А кому нужна барышня с неоконченным образованием?)

А ты все задерживаешься на работе.
Меня начинает злить моя неустроенность и твои поздние визиты. Мои первые придирки, твои в ответ. Да прибавь еще мою ревность, ведь ты верностью, кажется, не был наделен до меня, (а после меня она что ли появится?). Снова ссоры, слезы, возможно драки. А у меня никого кроме тебя нет.

И, ладно (о чудо!!!), я нахожу работу.
Новые люди, новые знакомства – и у меня мало времени для тебя. Ты злишься. Высказываешь все в резкой форме. В ответ я «нападаю» на тебя, к тому времени найдется повод для придирок. Снова ссоры.
Новые знакомства – новые интересы, ты в них не вписываешься, ведь у тебя своё что-то, а у меня свое. Как давно мы с тобою не спали? Мы чужие люди.
Пытаемся сохранить видимость семьи. И все раздражает. Ты не приходишь домой ночевать, - знаю, есть любовница.
Я напиваюсь на кооперативчике – переспала со сослуживцем. Тошнотворное чувство измены и пустоты.

Мы чужие люди.

И все-таки хорошо, что тогда я сказала тебе «Нет».


Рецензии
Анита, с интересом прочла, но все же лучше бы сказали "да"!!! Понравилось. У вас комп еще не полетел? С улыбкой, Сол...

Соланж   18.09.2009 13:11     Заявить о нарушении
Я сапер опытный! Куда не надо не лезу - комп еще жив.

Анита Грин   18.09.2009 15:50   Заявить о нарушении
Если бы тогда,
она ему сказала "да"?
И пускай ерунда,
но может это судьба;
Что не готовы были тогда,
И их встреча не спроста?
И наступает это время,
Когда она ответит - "ДА!"

Анита Грин   19.09.2009 14:17   Заявить о нарушении