Когда я плачу?

                КОГДА     Я    ПЛАЧУ  ?
 
        В     предпоследний      раз    я    плакала  ,  узнав      о    смерти     нашей       народной       израильской     пэтессы-песенника      Номи    Шеммер.  Она     была    творческой      совестью     нации     и   останется     ею     навсегда .
    
        В      последний      раз   я   плакала     оттого  ,   что      меня     изумил       человеческий       подвиг     индийской      няньки   нашего      израильского     малыша  ,    вынесшей     его   из-под    носа     зверей      в     человеческом     обличии  ---    исламских     террористов ---    из     гостиницы    в    Бомбее   ,  где      нелюди-исламисты    убивали      его    родителей,    молодую     пару     религиозных     евреев.

        У    меня    есть    серьезный      морально-этический     "дефект ".    Я    не    плачу      над     жертвами      террактов.   Мне     профессионально      важно     знать  стратегию     и    анализировать      тактико-техническое       обеспечение     очередного   "   фейерверка" .    Как     бы     мы,   профи  ,   исполняли     бы      свой     профдолг   ,   если     бы  ,  например ,   оперирующий      кардиолог     всякий      раз      оплакивал     бы    остановившееся      на       его       операционном     столе      сердце      пациента.     Мне     одинаково    ,  признаюсь  ,   несимпатичны      ,   как      жертвы  терракта,    так     и    их    палачи.   Но...

         Но    меня    убеждают      в    моей     правоте     честные        гуманные       поступки      цивилизованных       людей   ,    не     теряющих     своего       человеческого      достоинства     в     условиях       жестокой      действительности.     Темнокожая    ,    темноволосая       индианка    имела     шанс     поберечь     свою     шкуру   ,   выбежать      из    гостиницы     и     затеряться    в    толпе     соплеменников ,    ведь      террористы     пришли     убить      евреев.   Но     она    ,   увидев        израильтян   ,  своих      работодателей  ,    в     лужах      крови  ,     вынесла    их      светленького       ребенка    ,   прижав      его     к    сердцу  ,   как     собственного.     Когда     я    пишу     эти     строки  ,   меня      душат      рыдания  .    Я     знаю,    что     так  ,   как     эта      индианка   ,     поступили    бы      единицы      из     вас  ,   простите     за     откровенность.    Профи       меня      поймут...

         Я      думаю   ,  если      бы     няня      струсила   ,   предала    бы     своего      крошечного     воспитанника  ,   как      бы     она     после     этого     смогла      жить  ,   есть  ,  пить  ,   радоваться   ?..    Не     успевая      думать  ,   она    СДЕЛАЛА       то   ,    что    положено     делать    женщине   .    Она      оказалась     не      овцой .   Честь     ей     и     хвала  !

         Террористы     пришли      казнить    цивилизацию      в     лице     моих      соотечественников   ,   которые      выполняли      в    Индии     почетную      религиозную      миссию  :    поддержать     каждого     еврея     ,    в    любой      стране  ,  где     бы    он    ни    находился  ,    дать     ему     чувство     Единого      Еврейского    Дома  ,    который      заботится      о     своем      сыне.    Террор       уничтожает     саму      гуманистическую     ИДЕЮ ,   идущую       вразрез       с    тотальной       насильственной       исламизацией     планеты     Земля.     (    Интересно,    в    Антарктиде       они     тоже        мечтают     укутать        головы       и    лица      пингвиних     в     черные      тряпки  ? )

         Я     плачу,     вспоминая       строки    Номи    Шеммер     о    Золотом     Иерусалиме   ,    чищу       и     смазываю     свой     черный      пистолет     и    иду     в    тир  .    Отрабатывая     до     автоматизма     заученные     движения   ,   я     меняю    "магазин "     и     снова,    наращивая        темп     стрельбы   ,   попадаю    прямо      в    цель. 
      
         Я      знаю,    таких,   как   я   ,   у   нас   ,  в   Израиле  ,   сотни    тысяч.      Мы      живем      и   работаем      для    того,   чтобы      никогда     больше     еврейские      дети     не     стали     ни     овцами     ни    мишенями.       Я      хочу,    чтобы       плакали      потенциальные      террористы.   Поэтому,    глядя      на     терракты     у     нас     и     за    пределами     Израиля  ,     я     мечтаю      только     об    одном  :     оказаться      с     террористом-смертником      на      расстоянии     не     более    20      метров      и     всадить      ему     в    голову       только      одну      пулю   ,     чтоб     наверняка  ,    наповал .     И     тогда      я      перестану     плакать     от    обреченности      на     бессилие.   

         И   пусть     поэтов    помнят      после     их    смерти     веками   ,   а     вооруженных      охранников       забывают    на      следующий     день     после        успешной     ликвидации     ими     террориста   ,   я     не     заплачу .    Мне     некогда.     Меня      ждет     мишень. 

          Номи    Шеммер      оставила    после    себя      стихи.     Я      оставлю      снайперски     пробитые     мишени  .   


           Что       оставите      вы     после     себя   ?  Что     вас    ждет  ?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.