Источники и причины появления класса новых русских

ИСТОЧНИКИ И ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ КЛАССА НОВЫХ РУССКИХ

Я сижу  в небольшом кафе.
Мне уютно здесь бывать. Иногда именно здесь приходят на ум стихи.

От популярности страдаю.
В ближайщих рюмочных
уже цитируют меня.
А дамы смотрят
и вздыхают.

Заготовки моих стихов появляются на салфетках и отправляются на хранение. Как я понимаю тёзку! Уже заказаны рамочки для того, чтобы тексты появились на стенах.  По этому поводу мне открыт не очень ограниченный кредит.
 Но сегодня  -  другое дело. Двое не в меру пузатых субъектов с признаками регулярного злоупотребения пивом стоят у стойки и похваляются перед хозяйкой.
-  Каждому было отпущено свое время.
- Да, я тогда служил в Выборге. Мы летали на Кавказ, я здесь масло брал по три пятьдесят, а там толкал по одиннадцать. И вез оттуда плащи кожаные по восемьдесят, сдавал тебе по сто тридцать, а ты уже здесь толкал по пятьсот.
Я допиваю свою водочку и подхожу к стойке.
- Таня,  что,  так интересно этих воров в фуражках слушать?
-  Я не офицер.
-  Правильно. Офицер я. Ты -  <   >.
И плавно выхожу - трогать меня не моги. Завтра я опять приду сюда и накостыляю двум осведомителям. Либо доставлю на Литейный-4 за их провокации. Выбор за ними. И буду регулярно разорять. А сегдня их нет. Сегодня здесь эти женоподобные субъекты, у которых задницв шире...... Медики зовут таких КЕНТАВРАМИ. Но это не результат недолеченного в детстве криптохроизма. Это результат усилий государства по борьбе с пьянством, самогоноварением и производством винограда.
А пока иду к метро, вспоминается другой разговор.
......................
-  Вы знаете - он ведь так и не обзавелся семьёй.......
Я киваю головой -  мне ли не знать, какой он самец-топтун был.
-  А куда он дел ружьё Геринга?
Собеседник явно обескуражен. Он не знает весь объём известной мне информации.
-  А остальные вещи? Их было пять.
-  Когда мы учились, зти предметы из золота он раздал на хранение нам.
- Значит, кто-то брал РЕЙХСТАГ, а кто-то РЕЙХСБАНК. Находясь в личной охране Жукова....... Ваше счастье что отец мой в гробу лежит!
- Право победителя......
- Брехня! Сначала Геринг ограбил владельцев.  Потом он грабил Геринга, а заодно германское государство и бывших владельцев. А затем наше государство. Батенька! Да вы мародеры! А этот воин повязал вас всех круговой порукой.   Воры вы! Не попадайтесь  мне - ЗАШИБУ!
Я отворачиваюсь. Этот человек, до сих пор  кокеливо красящий остатки волос,   раньше занимал достаточно высокий пост.
Он и сейчас пользуется уважением.
Только не у меня.

.................................
Половина девятого. Хорошее солнечное утро.
Он сам открыл калитку. Их было трое и все в камуфляже. Те, что в масках - с автоматами. Один с пистолетом без маски. С военной выправкой.  Может быть, они предъявили какие-то документы. Какие-то объяснения. Прошли в дом.
Жену и детей связали и заклеили рты. Значит,  пластырь был приготовлен заранее. Требовали денег. В доме их нашлось не так уж и много. Мать попыталась что-то сказать, что даже нацисты такое не позволяли. Ударами ботинок по голове её загнали под стол. 
- Кончай его!
Ему прыгнули на грудь и раздавили сердце........
Другим повезло менше - их кончили всех.
...................................
- Серёжа...........
Такое обращение ничего хорошего не сулит.
- Убили........


Рецензии