Всем становится легче, даже драконам

Ну что ты так смотришь на меня, как смертельно раненый дракон? Взгляд туманится от боли, силы хоть и последние, но хватка железная… Еще неделю будут сходить синяки с моего правого запястья… 

Ну что ты смотришь… Нет у меня противоядия  от твоей боли… Нет… Не осталось ни капельки… Не ищи страдальческим взглядом, проникая под мое платье, под мою кожу, в мои нервы, в мою кровь… Нету…

А вот душу не трогай. Это не запястье, здесь недели не хватит. Не жги взглядом… Бесполезно. 

Имя у меня новое… Произноси, смакуя, с ухмылкой торжественной. Ты умеешь расставлять ударения певуче так…  Взгляд твой не выдерживаю, в ресницах прячусь…

Ну зачем ты так нежно по ресницам, по губам моим? Шаг назад делаешь и смотришь еще сверху, но уже издали… И слёзы… Мои, твои… Кто разберет теперь… 

Все вернул ты мне: и крылья мои, и песни… Только все равно тяжко.

Знаю и ты знай: пройдет и станет легче… Всем становится легче… Даже драконам.


Рецензии
пардон, но мне не удалось уразуметь связи между ни одним словом - впечатление, будто смотрел на невпопад разбросанные пазлы...

Александр Михайлович Козлов   18.05.2012 17:31     Заявить о нарушении
Как это ни странно, но отклик один из лучших... Благодарю.

Наталья Апрель   18.05.2012 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.