Светофор

- Ты совсем больной?! Ты что ли не видишь, что этот совершенно зелёный?! Двенадцать органов зрения на все триста шесят градусов, а он лупит по зелёным!
- Чё-о-орт! Извините, коллега. Задумался, вот и облажался. А давайте его как жёлтого спишем.
- На должностное преступление меня толкаешь?!
- Нет-нет, что Вы, я не подумал, и Вы не подумайте... Я Вам свою недельную кредитку отдам.
- Двухнедельную!
- Договорились.

***

- Я много размышлял за эти дни и понял, что ни черта не понимаю...
- Чё ты не понимаешь, салабон?
- В чём смысл нашего пребывания на Земле?
- А-а, это. Знаешь, я тебе честно признаюсь: за все свои дежурства так и не допетрил, какого хрена мы тут делаем. На первый взгляд, вроде бы всё ясно: дели этих недоделанных  двуногих, двуглазых, двупопых на три категории и определяй - кого куда.
- Погодите-ка, у них  же по одной заднице.
- Оговорился я... Хотел сказать двуполых, а получилось... Ха-ха-ха!
- Это что сейчас было? Неужели Вы смеялись? Я с Вами дежурю, почитай, без малого двадцать семь тыщ юлианских лет и ни разу не слышал, чтобы Вы смеялись.
- Привыкай, салабон. Я ещё и не такое умею. Тут со мной в прошлую смену один тип был. Полный отоморозок. Такие коры мочил, что я чуть со смеху не окочурился. А с тобой не повеселишься. Ты ж у нас любитель инструкций. Да не дуйся. Я ведь не со зла. Понимаешь, обрыдло мне всё по самое не могу. Домой хочу.
- Так пошлите рапорт.
- Посылал уже. Не отпускают. Говорят, что я теперь в этой Галактике самый крутой Контролёр. Мол, лучше меня красных от жёлтых никто не отличает. Может, так оно и есть. Иначе бы тебя ко мне в подчинение и обучение не прислали. Как сам то думаешь?
- Ах, мать твою, мы же красного упустили. Теперь он как жёлтый пойдёт. Или того хуже, как зелёный.
- Ладно, стажёр, не дрейфь. Мы его на следующем выходе подловим. Нам спешить некуда.

***

Мать закончила читать Библию, закрыла её и бережно убрала в стол. Сонный сын спросил:
- Мам, я понял: грешники после смерти попадают в ад, праведники в рай. А у которых грехов и праведных дел пополам - они куда?
- Вот пойдём в воскресенье на службу и спросим у святого отца. Спи, сынок.
Она включила ночник, задёрнула шторы, погасила верхний свет и притворила дверь детской.
Малыш притянул к себе коричневого кудрявого медвежонка, пробормотал сквозь сон:
- Я знаю, куда их девают. Включают им зелёный свет на светофоре, и они могут идти по новой дороге.          


Рецензии
Идея разрешения старого, как мир, вопроса, показалось интересной. Не встречал ничего похожего. Первые две части немного грубоваты и циничны. С другой стороны - как еще подходить к вопросу, над которым сломали головы тысячи мудрецов? И, самое главное, - никто так и не дал на него ответа.

А еще захотелось стать желтым, которому открываются все новые пути.

Арсений Лайм   28.08.2009 10:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Арсений! Хотите стать жёлтым - запросто! Дайте этим ребятам на лапу, они Вас куда хотите определят. С уважением, В.Н.

Виктор Новин   28.08.2009 13:34   Заявить о нарушении
Адресок не скинете?

Арсений Лайм   28.08.2009 13:35   Заявить о нарушении
Помните, как в старой песне: "Наш адрес - не дом и не улица". Слегка перефразирую её: "Наш адрес - планета Земля".

Виктор Новин   28.08.2009 13:46   Заявить о нарушении
Тогда будем ждать, когда сами появятся.

Арсений Лайм   28.08.2009 14:10   Заявить о нарушении