Молодыми

Они умирают от жуткой иглы
они молодыми уходят туды,
таких то вот надо лечить кирпичем
пусть они сутками строют нам дом,
ведь их взростили в нашей стране
спрос с накоманов нужен вдвойне.

Я отдаюсь сегодня ласкам
твоим бессовестным рукам.
но завтра снова стану прежней
и не доступной богачам.

Мне тесно спать в обнимочку
хочу лежать одна,
чтоб ночью встал ты хищником
и растерзал меня.

А в деревне бабы пьяны
голышом лежат везде,
эта ночь сплошных развратов
при загадочной луне.

Вольный дух проходит стены
видит страсти всех людей,
возвращается с рассказом
и смеется у дверей.

Во мне твои желанния
разврат души больной
наручники с веревочкой
приносиш ты с собой.

Храню тебя любимая
под сердцем и душой,
твой образ исчезающий
в наручниках со мной.

Ангел мой не исчезай
без тебя пропал мой рай
без тебя цветы в пыли
слезы с сердцем на мели.

Зеркалов кривых не надо
ты в уродстве от стекла,
я в ужасном состояньи
ведь любил тебя вчера.


Рецензии