Она

Она открыла глаза и проснулась. «Боже мой, как прекрасно», - подумала Она. «Как интересно и прекрасно»… Она посмотрела и увидела Его. Она сразу Его узнала, хотя они ни разу не встречались… Он был маленький и совсем беззащитный… «Надо бы ему помочь», - подумала Она…
- эй. Эй, ты кто? – спросила Она у Него.
- я? – удивился Он. – я не знаю… я ничего не знаю… пока…
- так странно, - сказала Она. – ты ничего не знаешь а я знаю все…
- то есть ты знаешь, кто я?
- конечно…
- и кто же? – встрепенулся Он
- ты должен понять сам, - мягко сказала Она
- сам? – удивился Он
- да… конечно сам. – повторила Она
- но как я пойму, ведь я даже не знаю с чего начать…
- поймешь… времени у нас много…
- времени? – удивился Он. – а что такое время?
- поймешь… - все так же сказала Она, - со временем поймешь…
- ты поможешь мне? – спросил Он
- Конечно… ведь ты же ничего не знаешь… я буду помогать тебе
- я хочу все узнать! – сказал Он
- я подскажу, - сказала Она
- О, смотри, что это? – вдруг воскликнул Он… -  ты видишь? Что Это?
- я не вижу. – сказала Она – я не могу видеть.
- жаль… жаль что ты не видишь… я хотел узнать у тебя – хорошо это или плохо
- Это хорошо…
- но как ты определила, если не видишь?
- я чувствую…
- а что такое  чувствовать?
- тебе не понять…
- ну все-таки, чувствовать  это хорошо или плохо?
- не думай об этом… лучше расскажи, что ты видишь…
- я… я вижу Его.
- это замечательно. Он твой Родитель.
- Родитель? А что такое Родитель?
- Он объяснит тебе сам, когда придет время…
- а ты?
- а я всегда буду чувствовать, что Он – твой родитель. Я оставлю Тебя. Иди, поговори с Ним
- не уходи… пожалуйста, не уходи… мне страшно
- я никуда не уйду, не бойся… я всегда буду рядом… ты только прислушивайся ко мне. И верь мне…
- я всегда буду верить тебе, слышишь… всегда!!!

Прошло время. Он рос и учился… его учили, Он учился… Он решил, что научился и перестал слушать ее. А зачем слушать, когда умеешь, думал Он. А Она не думала. Он думал, а Она знала.
А потом у них появилась Она… Она открыла глаза и проснулась…


Рецензии