Работяга

- скажите пожалуйста, вот говорят, что кризиса-то и нет совсем. Вы как считаете?
- как это нет кризиса?!? Вы че там все, охуели что ли у себя?!!? Нету у них кризиса. А с *** ли меня тогда уволили ****ь с завода моего ****ого?!? Кризиса у них нет, долбоебы! Мозгов у вас нету нахуй!!!

- скажите пожалуйста, а что вы думаете по поводу кризиса?
- что я думаю?!? Да вы че там все, охуели что ли у себя?!? Вы с *** ли меня спрашиваете что я думаю, я че щас думать что ли должен что ли ****ь!! Про ваш ****ый кризис?!? Вот кто его начал, тот пускай и думает, а мне похуй, я за пивом иду

- скажите пожалуйста, на вас отразился кризис?
- че?!? Да вы че там все, охуели что ли у себя совсем?!? Я че – зеркало что ли чтоб на мне отражаться что ли, ****ь.  С *** ли он на мне отразится, ваш этот кризис ****ый?!? Пидорасы на мне отразились. С завода меня уволили гандоны, *****. Лучше бы нахуй кризис отразился!

- скажите пожалуйста, как вы думаете, когда закончится кризис?
- я как думаю?!? Да вы че там все, охуели что ли у себя совсем?!? Я ****ь никак не думаю! С *** ли я должен думать, я че думатель что ли ****ый. Когда ваш кризис закончится. Я те нахуй скажу когда деньги закончатся, *****, вот это я знаю. А кризис я хуй ваще знаю че такое!

- скажите пожалуйста, а …
- иди нахуй!


Рецензии