Астры

Астры пестреют значит весна
значит на рынок нести их пора,
кто первым туда букет туда принесет
тому и в торговле тогда повезет
кто же последним придет поутру,
ненужен он будет там никому.

Мне бокал змеинной страсти
и постель развратной тьмы,
я хочу отдатся ночью
на кровати Сатаны.

Только вы мое сомненье
моя боль из глубины,
шаловливая невеста
из далекой дивной тьмы.

Степные белые долины
под небом снежной старины,
все так же душу бередите
и не снимаете вины.

Лунной сказки ожерелье
тайный смысл ее времен,
так же сердце замирает
от таинственных имен.

Но дымок еще струится
в моем сердце с тех времен,
когда бросил я деревню
старый дворик отчий дом.

Фея ночью озорила
подала огонь свечи,
подорила ручку веры
и сказала мне пиши.

Бодрила меня осень
морозила зима,
весна в прудах топила
а лето обожгла.

С собою вас не смелую
наверно заберу,
и стану вам защитою
в предательском миру.


Рецензии
Астры весною это что-то!

Фарида Ибрагимова   06.12.2009 11:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.