Глава 2. Сумерки

Обычно нам приходилось притворяться спящими, чтобы Ольшу оставили у нас ночевать. Чаще всего родители даже не обращали внимания на наше старательно-ровное дыхание, поднимали и вели домой. Но сегодня было всё по-другому. Даже не пришлось упрашивать, когда Ольшина мама сказала эти сладкие слова:
– Ложитесь уже спать, девочки.
Не помню, что это был за праздник. Для нас он был подобен Новому Году, когда волшебство этой ночи нашептывает нашим родителям гулять очень-очень долго, и дать нам практически вечность для игр!
Нас рядышком положили в комнате на родительской широкой кровати. В окно заглядывала Луна, загадочно улыбалась и будто подмигивала.
– Луна такая яркая, видать, за день много света в себя впитала! – сказала я девочкам. Они дружно закивали.
– А мы сегодня будем летать? – спросила у меня Манюня.
– Летать? – Ольша недоумённо смотрела на нас.
– Летать! – торжественно прошептала в ответ Манюня
– А ты что же никогда не пробовала? – добавила моя сестрёнка с насмешкой
– Нет… – растерялась Ольша, – А у вас уже получалось?
Мы с Манюней покачали головами.
– Сегодня попробуем. Вообще-то при такой полной луне летать хуже. Надо ждать сумерек. – После недолгой паузы шептала я.
В принципе, шептать не имело смысла: за дверью слышалась негромкая музыка и весёлые голоса. Мне, как старшей, выпало возглавлять полёт. Впрочем, как обычно. Мы втроём по команде сели на корточки, обняли колени, и я зашептала слова заклинания:
– Руки – крыльями порхайте. К небу меня поднимайте. Пам-парам-парам-па-па полечу я в небеса!
Девочки тихонько повторяли за мной придуманное заклинание. Крепко зажмурившись, мы ждали, когда ноги оторвутся от кровати. Меня немного пошатывало от напряжения.
– Скажи ещё раз! – посоветовала Ольша.
– Давайте хором? – предложила Манюня.

Руки – крыльями порхайте.
К небу меня поднимайте!
Пам-парам-парам-па-па,
Полечу я в небеса!

Загалдели мы все вместе. Потом ещё раз… Потом опять. Ничего не выходило. И тут Манюню осенило:
– Надо на улицу выйти! Тут нет ветра – летать сложно.
Это, конечно, было верно, но никто бы нас никуда не выпустил. Мы расстроились, отпустили колени, и расселись поудобнее.
– Жалко, что родители не спят… – тоскливо протянула Ольша, – мы бы сейчас полетали немного. Можно было бы слетать к бабушке моей, там так здорово, вам бы понравилось!
– Да! Мы бы успели и к нашей! – воодушевилась от этой мысли Манюня.
– А потом на море! Ночью море красивое очень… – подхватила я.
Немного поразмыслив о том, есть ли сегодня на море шторм и что делают наши бабушки сейчас, разлеглись по местам.
– Да, надо ждать сумерки! – заявила я со знанием дела.
– А что будет, когда они придут? – спросила Манюня, сладко зевая.
– Ну как что? На улице никого не будет, и родители будут спать. Мы тогда потихоньку улетим.
Ольша с Манюней радостно закивали. Мы притихли: за дверью музыка стала совсем тихая, почти неслышная. Родители ходили по коридору в кухню, наверное, убирая со стола. Под их монотонное шарканье как-то уж слишком хотелось спать. Тут ещё и Манюня откровенно зевала.
– А когда придут эти сумерки? – спросила заговорщицким шепотом у меня Ольша.
– Не знаю, наверное, скоро, – пообещала я. Ольша вздохнула.
Глаза совсем уже закрывались, а сумерки никак не хотели приходить. Родители уже выключила музыку, стали почему-то шептаться.
– Ксюшка, – потеребила мою руку Ольша, и я открыла глаза.
– А?
– Что-то не приходят твои сумерки. А они существуют?
– Ну, я слышала, что да. Только никогда их не видела... – сонно ворковала я.
Ольша, наверное, больше всех хотела увидеть эти сумерки. Она то и дело спрашивала: «Скоро? А теперь скоро?». Манюня вдруг засопела. Так было тяжело держать глаза открытыми, что я даже не открывала их, когда Ольша вновь задавала свой вопрос. Вдруг двери отворились, и луч света скользнул по комнате. Мы с Ольшей посмотрели, кто впустил его к нам.
– Вы чего ещё не спите? – удивленно спросил дядя Андрей (Ольшин папа).
– Ждём сумерки! – дружно поспешили сообщить мы.
Манюня открыла глаза и зевнула:
– Уже пора? – поинтересовалась она.
– Так они уже давно были! – изумился дядя Андрей.
– Правда?
– Конечно!
Девочки облегчённо вздохнули.
– Спите давайте. –  посоветовал дядя Андрей и закрыл двери.
– Вот видите: они есть – сумерки! – взволнованно заявила я, и мы со спокойной душой легли на подушки, так и не дождавшись рассвета!

Энергодар
27.08.09


Рецензии
хорошо, что у меня есть ты! ;)

Маша Устинова   13.12.2009 14:28     Заявить о нарушении
ДА! А у меня - ты!!!!!

Ксения Устинова   13.12.2009 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.