Включите, пожалуйста, свет!

До этого случая мир был открыт для моего понимания, но я никогда не задумывалась над этим, оболочка внешнего мира была слишком яркой и манящей. У меня не было времени думать потому, что я смотрела. Я смотрела на людей - это все, что меня окружало. Сейчас я даже не помню, как выглядят облака, сейчас я практически пуста, зато я умею видеть нечто более. Я вижу мысли. Они у меня в голове. Раньше я боялась туда заглядывать, но сейчас, когда меня ничего не отвлекает, я сижу там часами. Мои мысли бывают разных цветов и форм, они бывают уродливые и великолепные, иногда они похожи на цветы, я нюхаю их, и они растут, а когда вырастают, то становятся очень большими, как деревья. А еще я вижу свое отражение в капельках росы, когда утром прихожу проведать свои мысли. Я совсем не изменилась, только лицо, теперь мои ярко голубые глаза смотрят сквозь душу. Я даже заглядывала к себе, там теперь свет и тишина. Хочется убить ее, потому, что она заглушает музыку моих мыслей. Я боюсь, мне страшно. Я знаю, все люди боятся моего взгляда, поэтому ношу очки.
Когда я думаю о тебе, то в моей голове появляется море. Оно не имеет берегов, только один – мой. Стой, не перебивай, дай рассказать, я давно уже хочу сделать это. А у берега корабль. Я часто стою на мачте и смотрю вдаль, и возникает такое чувство, будто ты придешь ко мне. Все чаще и чаще я думаю о тебе, поэтому море не исчезает. На корабле уже начала расти трава. Она пробивается сквозь маленькие щели и уже как ковер покрывает всю палубу. А еще дикий виноград плетется по корме, я пробовала ягоды с него, но они очень кислые. Ты же знаешь, я люблю сладкое.
Ты хочешь, что бы я рассказала как у меня дела? Хорошо, давай расскажу. У меня теперь нет друзей. Даже ты не пришел в мою маленькую комнату, что бы проведать. Тебе тоже страшно? Нет, тебе нечего боятся, я ж ведь только ослепла, я ж ведь только не вижу тебя. Я осталась собой, только немного лучше. Ты, наверное, думаешь, что я стала страшная? Нет, что ты. Правду говоря, я теперь не могу видеть, что на себя надеваю, но Люлька помогает мне одеваться, и я научилась пользоваться стиралкой, и теперь стираю сама. Я даже умею готовить яичницу и пылесосить, только делать это нужно предельно аккуратно. Первое время я очень боялась своей темноты, но сейчас мне кажется, что я все вижу. Я вижу свою квартиру, Люлечку, кота и даже мусор, это наверное моя больная фантазия. Я помню твои глаза и улыбку. Ладно-ладно, извини, я больше не буду, я опять сошла с темы. Хорошо, что у меня остался человек, который меня не бросил. Люлечка, она самое светлое, что я помню, не считая тебя. Она помогает мне делать уроки и...да ладно, что врать? она помогает мне выжить. Я очень ей благодарна.
Сегодня ты мне снился. Я видела, как твои руки обнимают меня, а твои глаза смотрят в мои. Разве тебе не было страшно, что я увижу, что у тебя в душе? Да, тебе было не страшно, ведь ты был честен со мной. У тебя была все та же улыбка и все те же глаза-искорки.
Это может показаться смешным, но я буду бороться…
я еще увижу тебя.         


Рецензии