Чужое небо- для проекта Круги на Воде

- Над Африкой чужое небо, - говоришь ты, а я не понимаю.

Чужим может быть город. Лес. Море. Даже воздух.

Но небо? Оно же одно на всех.

- Там другие звёзды, - объясняешь ты.
-  Нет созвездий, к которым мы привыкли. Ни Большой, ни Малой Медведицы…

- Не те звёзды? – огорчаюсь я. Ты даже не представляешь, как сильно это расстраивает меня. - А что там видно? Какие созвездия?

- Например, Южный Крест.

Значит, когда я просила небо вернуть тебя, никто ничего не слышал?
Получается, я должна была глядеть вверх до тех пор, пока небесный свод не сдвинулся бы со скрипом, не пополз бы, унося к тебе намоленные мною звёзды.

А ко мне бы приплыл Южный Крест….


Рецензии
На это произведение написано 103 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.