Новый Мир

Новый Мир.
Бесцельно прожитые годы
Несут в себе печаль разлук,
И предпочтенные расходы
Печальным стуком отдают.
Как много сделано ошибок!
Как мало дел во имя Всех!
И бег разрозненных картинок –
Моих ошибок тяжкий грех.
Подумать только! Забавляясь
И проводя свои часы,
Ты забываешь, после каясь,
Что протекли все наши дни!
Что ты не сделал все, что нужно,
Что ты не сделал шаг вперед,
И что вина в тебе натужно
Струной расстроенной берет.
А посмотреть, что с нами стало,
Едва я мысль допущу:
Года свои я потеряла
И оправдания ищу.
Но не найти, я это знаю.
И не узнать своих помех.
Одну лишь мысль допускаю,
Не вызывающую смех.
Пускай, упущено немало!
Но впереди другая блажь –
Свободы выбора искала
И вот нашла – она в стихах!
Я воплощу в них все, что знаю.
Я воплощу в них, что хочу.
Пускай, я потеряюсь в краю,
Но остров Жизни я найду!
А жизнь одна… Так, что ж, забудем
Все то, что было позади!
И Новый Мир в себе разбудим –
Стиха, Поэзии, Любви!


Рецензии
Здорово!
Эмоционально и светло.)

Семерикина Валерия   03.09.2009 08:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое! По правде говоря, я начинала писать этот стих в пессиместичном настроении, а закончила - в оптимистичном!

Вика Козлова   04.09.2009 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.