Про мелкую женскую месть

Я как девушка пожилая имею очень много всяких болезней.
В том числе и склероз.
Но склероз болезнь исключительно избирательная. То есть: здесь- помню, а тут - не помню.
Я это еще по своей бабушке знаю, с которой я любила, когда той было лет так 90, на досуге поболтать о том - о сем.
Но самое обидное она помнила еще КАК!
Ну и я - не исключение. Хотя до 90-а мне еще жить и жить. Если повезет, конечно.
Но кой-какая память еще осталась.



Например - как щас помню.
Дело было лет десять тому назад. Когда я пребывала в редком для себя состоянии полнейшего самодовольства.
Все близкие еще были живы и здоровы. Я была вся из себя стройная и спортивная. Ремонт в квартире был наисвежайший. Денег было зава..., ну, не то что- завались, но , учитывая тогдашний мелкотравчатый кризис, очень даже достаточно.
И вот в те беспечные времена была у меня традиция - каждую пятницу ездить в сестре, чтобы выпивать и закусывать и разговоры разговаривать. И возвращаться домой последним паровозом. То есть- поездом метро. И к дому я подходила уже где-то в половине второго ночи.
И вот- как сейчас помню: август месяц, жаркий даже ночью, у меня с собой большая сумка с овощами с дачи, да плюс бонус- купленный на остановке гигантский, постоянно потрескивающий от спелости десятикилограммовый арбуз.
И я со всем этим добром кое-как дотащившаяся до последнего рубежа - фонтана на перекрестке. И севшая передохнуть и перекурить. Чтобы потом с новыми силами пройти последние 100 метров до подъезда.
И вот сижу я загорелая, стройная, немного нетрезвая, обложенная арбузом и авоськой с кабачками у фонтана, довольная собой, достающая сигаретку...
И тут передо мной, как черт перед стеной нарисовывается какой-то с позволения сказать, пидор.
Я лично против пидоров ничего не имею. Тем более- у меня и приятелей среди них дофигища. Но этого я так обозвала, потому что он очень уж красивско выглядел, а потом- неправильно себя повел. Чем и запомнился.
Ну весь такой анилиновый. Даже в ночи. Аж глаза болят. Фисташково-розово-голубенький. И весь блестит.
Пьяненький. Сигаретку стрельнул. Рассмотрел ее придирчиво. Поморщился - не крутая. Прикурил от своей розовой зажигалки и сел рассупонив ноги как дома.
-Пацан - решила я - Лет 20.
И сижу себе, покуриваю. Но за арбуз держусь. А он мне:
-А давай этот арбуз съедим!
-Нет- говорю - Это - детям.
-Ну тогда усынови меня- говорит - Ты же старая. Какая тебе разница: одним дитем меньше, одним больше?
Вот тогда я его и запомнила.
За СТАРУЮ.
Попрощалась сухо и домой пошла. А он так и остался сидеть около фонтана, пуская колечки из моей неправильной сигаретки.

А потом я его встретила зимой. Спустя лет семь. Поздно вечером. И я опять шла с тяжело нагруженными авоськами.
Но с другой стороны. И села напротив памятника Тимирязеву - как раз наискосок от места нашей первой встречи - и снова достала сигаретку перед последним рывком...
А тут он опять нарисовался.
-Постарел - констатировала я с удовлетворением. Потому что он тянул уже лет на 30. И шевелюра без шапки полысела несколько и сам он как-то обрюзг.
И он опять стрельнул у меня сигаретку. Но уже не разглядывал. И даже попросил зажигалку. И минуты две молчал сидя рядом. А потом сказал:
- А возьми меня в свои пажи!
- Что?- удивилась я
- Будь моей госпожой - попросил он.
- Как это?
- Ну...можешь меня для начала ударить?
- Зачем?
- Мне надо! Очень. Ну хоть по лицу.
Меня он несколько раздражал. Потому что я его узнала. И поэтому решила: А почему - нет?
И дала ему требуемую оплеуху.
-Небольно - заныл он - Еще. Посильнее!
Тогда я сосредоточилась, размахнулась и дала - как просил.
- Небольно!!! - снова заныл он.
А моя рука уже звенела, болела и на моих глазах наливалась предательской синевой.
Потому что рука у меня, я забыла вам сказать, на редкость легкая и бить я не умею.
- Еще, еще! - требовал он
И я - еще раз ударила. И взвыла от боли. А ему - хоть бы ХНЫ.
-А пшел ты - сказала я, собрала свои авоськи и двинула к переходу.
А он так и остался на скамейке с прижатой к щеке рукой , сладострастно постанывающий.

Рука у меня болела еще неделю. А целые сутки я не могла даже писать.

Какой уж тут склероз? Я его еще крепче запомнила.

А совсем недавно, и тоже совсем недалече от тех же мест, я клала деньги на телефон в автомате.
И он нарисовался сзади. Лысый, пузатый. Но он. Точно- он.
-Ба!- подумала я- а ему-то уже лет 50!
И он замимимикал за спиной с комлиментами: какая я вся из себя симпатичная девушка, да не могла бы я его выручить и положить ему 100 рублей на такой-то номер...
-Не могла бы - коротко и бесжалостно ответила я
-Ну я ж вижу- у вас много сторублевок - залебезил он
-Есть. Но не про вашу честь!- отрезала я
-Ну, девушка...- заныл он
-Отвянь, дядя
И он отвял.
Но я чувствовала как он долго и печально смотрел мне вслед.

А нефига было СТАРОЙ обзываться и руку мне калечить!

Хоть и его год по отношению к моим за пять шел.


Рецензии