Про роковую шубу. Не мою

Про еще одну роковую шубу. Не мою.
В этот офис я пришла работать первая. Где сидели три финские фирмы. Одна- строительная, крутая, другая - полиграфическая - тоже крутая, а третья- фармацевтическая,нераскрученная еще. И туда набирали сотрудников. Которые должны были ездить по аптекам и больницам втюхивать свою продукцию.
Сначала я познакомилась с Надей. Которая после собеседования подошла ко мне и спросила:
-А не училась ли я в их институте?
Потому что она совершенно точно помнила, что где-то меня видела.
А на следующий день я познакомилась с Верой. Которая тоже задумчиво на меня посмотрела и задала тот же самый вопрос.
Через неделю обе вышли на работу. И узнали друг-друга. Я это поняла по воплям в комнатке медрепов. И пошла на крик. Я же всегда была исключительно любопытна. И оказалось, что они не только вместе учились в одном институте, а еще и жили все годы в одной комнатке в общежитии. Ну и на меня снова набросились:
-Где же мы могли тебя видеть?
И тут все разрешилось. Потому что их фармацевтический факультет находился(а, впрочем, и сейчас находится) на Суворовском(он же Никитский) бульваре. А я там жила неподалеку(впрочем и сейчас живу, но в другом доме).И ничего удивительного, что они могли видеть как я гуляю с детьми.
Тем более- у меня тогда еще тоже была жива ТА ШУБА, о которой я поведала приблизительно месяц назад. Которая производила на всех неизгладимое впечатление.
И я описала Наде и Вере ту шубу и они закивали согласно: да, да, наверное, из-за шубы мы тебя и запомнили...
И добавили, явно хвастаясь:
-А у нас тоже была ШУБА!
-Моя! - уточнила Надька.
-Ну конечно - согласилась Верка - Но для нас она была общая- на троих.
-А кто был третий?- справедливо поинтересовалась я.
-А третьей была Любка, она тоже жила с нами в одной комнате...
А потом они, глотая слюну, описали ШУБУ.
Их шуба была круче. Потому что она была норковая. Пусть и из мелких кусочков. Подаренная Надьке ее матерью по случаю восемнадцатилетия и поступления в московский вуз. Матери достался на работе ордер в ателье на пошив шубы. И уж она эту возможность использовала по полной, замучав мастера картинками из заграничных журналов- какой она должна быть! И в результате оказалось, что маме слишком замысловатая и длинная шуба безнадежно мала, а вот дочке должна быть - в самый раз. И она привезла ее в Москву и подарила.
В институте Надька была самой роскошной девушкой. И Верка с Любкой периодически были роскошными девушками. Когда шли на свидания в Надькиной шубе.
Так что- все они были очень роскошными девушками. Года так три.
А потом случилось страшное: один раз Любка ушла на свидание в шубе, а вернулась под утро без шубы. Закоченевшая и синяя как курица из морозильника. И весь день рыдала у Надьки на плече. Потому что шубу с нее сняли. Прямо в такси. Вернее- в частнике, в которого ее посадил любимый человек. И денег сразу дал. А тому водиле мало оказалось денег- он еще и шубу захотел. И номера Любка, конечно, не запомнила. Потому что выкинул он ее в каком-то закоулке и как она вообще дошла - не помнит.
Верка и Надька особенно, конечно, огорчились. Но что теперь поделаешь? Тем более, что уже и зима кончалась и времени, чтобы подготовить Надькину маму к грустному факту было достаточно - аж до следующей зимы...Обидно, досадно, да - ладно. Все же - свои?
Грустная такая история.
***
А вечерами Надька, Верка и я часто сидели на общей офисной кухне и травили всякие байки. А они рассказывали про их приключения и про Любку, конечно. И очень жалели, что после того как она выскочила замуж - потеряли подружку.
И вот уже пять лет - ни слуху и не духу. А так хотелось бы встретиться...
***
А этой зимой я шла по бульварчику и вдруг столкнулась с Надькой, которая была по каким-то делам в своем бывшем институте. И мы очень друг-другу обрадовались. Потому что не виделись уже 10 лет. И она мне сразу сказала:
-А знаешь - кого я сегодня видела? Любку!
-Ту самую, которую вы с Веркой потеряли?
-Ее...Нашла. Как раз сегодня.
-Ну и как она?
-Судя по всему - не очень. Но я к ней даже не подошла.
-Почему- не очень? И почему- не подошла? - недоумевала я
-А она была в той самой шубе, которую с нее пятнадцать лет назад якобы снял нехороший таксист.
-Да ты что?
-Да. Не хотелось ставить ее в неловкое положение - сказала Надька и отряхнула снежок с новенькой, фирменной норковой шубки серебристого цвета.


Рецензии
Наверное вот этот рассказ можно было окрестить - "мелкой женской местью".
А тот, про пидорка, не мешало бы поправить - по части грамматики. Да и выскакивает он из остального ряда; может потому, что без искры создан?
За данный же перл - заслуженный +

Локи Тайт   27.08.2009 20:50     Заявить о нарушении
Спасибо.
А на предмет грамматики? Так я же сюда просто старые посты из ЖЖ заливаю помаленьку, написанные подчас "албанским" языком. И каждый был написан- по поводу, а не ради вклада в...отечественную литературу:)
И я очень удивлялась- какие истории нравятся, а какие- нет.
Я уже привыкла, что вкусы у всех - ой, какие разные.
Мне так вообще ничего не нравится особо.
Но раз френды сказали- заведи страничку на "прозе.ру" - я и завела.
Одним графоманом больше, одним меньше...:)

Кантора Пишет   27.08.2009 22:42   Заявить о нарушении