Я верила...

Я верила, знала – придешь!
Ждала, что ко мне ты заглянешь.
Я, как из «Грозы» нашей дождь,
Ждала когда громом ты грянешь.
Хотела напиться тобой,
Одним, лишь, присутствием в строчках.
Хотела закончит свой бой
В твоих нескончаемых точках.
Хотела, хотела, ждала!
И вот дождалась тебя снова.
Я без тебя не жила
И с губ не слетало ни слова.
Спасибо, что снова пришел!
Спасибо, что все ещё помнишь!
Спасибо, что время нашел!
Чуть-чуть только больно. Всего лишь.


Рецензии
Марусь! Конечно, я снова пришел и заглянул к тебе, то есть к твоей героине! Я - гром, она - молния. Очень милые лирические стихи! Читать приятно. Понравилось. С улыбкой,

Палюк Длинный   29.08.2009 10:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.