В клубе Brimstone

.. Это была очередная встреча Олимпийцев. Немного посовещавшись, мы решаем идти в ночной клуб с забавным названием "Brimstone".
Было лето. Теплый вечер, прохладный ветерок, фонари на улице освещают группу девушек, идущих вместе, в одинаковых джинсах и кроссовках, только топики разных цветов. Ребята в немом восхищении оглядываются на эту делегацию.
По дороге мы обсуждали, что лучше всего заказать. Шутим, смеемся.. Красота!

В клубе очень шумно. Отделка в красно-желто-оранжевых тонах, имитирующих Марсианский пейзаж. Музыка - рок-н-ролл, преимущественно Jeff Soto. Нам выделили балкончик с видом на танц-пол. 3 низеньких диванчика и столик посередине. Мы заказали коктейли с какими-то безумными названиями, расположив на столике коллекцию мышей-рокеров.
Я и Наташа пошли танцевать, оставив остальных обсуждать плутаркианскую оккупацию Марса и методы борьбы с ней. Зал оказался свободней, чем это казалось сверху. Музыка будоражила кровь, мы танцевали что-то совершенно не понятное, причем делали синхронные движения. Одеты мы были очень интересно: на мне - черный топик с фосфорицирующим драконом, на Нате - голубой с розовыми рукавчиками. Они хорошо сочетались между собой, придавая некоторое очарование нашему танцу.
Музыка остановилась, народ перемешался и тут я увидела его.. Парня, которого не видела уже 2 года, и даже не думала, что могу встретить его здесь.. Он не заметил меня, или просто не узнал - я сильно изменилась с момента нашей последней встречи. Я побежала наверх, Наташа вслед за мной.

- Девчонки, у меня проблема! - я задыхалась от бега по лестнице, а может просто от нервов.
- Что лучилось, Лакси? - это Гайка, с длинными темными волосами, она была старшей из нас. - Тебе помочь?
- Эта крыса здесь!
- Какая еще крыса?
- Этот.. ну.. в общем.. парень, который бросил меня 2 года назад.. он здесь...
- Хочешь отомстить? - к нашему диалогу присоединилась Кайлана.
- Даже не знаю.. - краснею, но в темноте клуба этого не видно.
- Маска у тебя с собой?
- Да..
- Тогда на счет 3!
Раз: Гайка надевает очки с зелеными стеклами. На ней надета оранжевая футболка, кожаная жилетка, перчатка на правой руке, платок на шее и на запястье. Ее образ - Троттл.
Два: Marsi надевает повязку на левый глаз. На ней - черная футболка, с одним длинным серым рукавом, имитирующим механическую руку. Ее образ - Модо.
Три: Они спускаются по лестнице вниз и выбегают на середину зала. Танец начался. Движения резкие, быстрые, отточенные как лезвие кинжала. Ни одной ошибки, ни единого промаха. Шаг, повороты, выпад, прыжок, еще шаг, шпагат, подтяжка. Люди, столпившиеся вокруг, не могут оторваться.
Я стою наверху. Правая половина лица закрыта белой маской. Я не Призрак Оперы. Мой образ - Винсент. Белая футболка с зеленым патронташем довершает образ, в руках у меня флажки на длинных рукоятях. Они нужны мне для танца. Я жду условного движения девчат.
Мой выход.
Я стою на перилах, спиной к залу. Мгновение - и я падаю спиной вниз. Это длится целую вечность. Переворот в воздухе и я приземляюсь, полуприсев на пол и разведя руки в разные стороны. Волосы, упавшие на лицо, скрывают маску. Я медленно поднимаюсь, юпитер светит только на меня. Теперь девчата ждут меня. Это мой танец. Я должна пройти его до конца. Флажки со свистом летают вокруг меня, этот свист перекрывает грохот музыки. Я не вижу людей, стоящих вокруг. Я не вижу ничего, кроме лент флажков. Для меня мир замер. Время остановилось. Еще одно движение, и я на мгновение останавливаюсь. Флажки летят в разные стороны, а я уже бегу к девчатам, медленно поднимающимся ко мне на встречу. Я прыгаю к ним, 2 сильных руки создают мне опору и толкают меня еще выше. Еще один переворот в воздухе, и я опускаюсь между ними. Теперь мы танцуем уже втроем.
Все пытаются подражать нам, но куда простым людям угнаться за мышами-рокерами? Музыка резко останавливается, и мы замираем, столкнувшись кулаками. Зал будто вымер.. Потом взорвался аплодисментами. Такого потрясающего танца они еще не видели.

Кто-то хватает меня за руку, но я не хочу оборачиваться. Я знаю, кто это.. Он хочет познакомится со мной.. А я - не хочу знать его!
- Как тебя зовут? - Так ты забыл? - проносится у меня в голове.
- Винни Великолепный! - я наслаждаюсь произведенный эффектом. Округлившиеся от удивления глаза, безумный взгляд и раскрытый рот безнадежно портили лицо, которое когда-то вызывало у меня какие-то чувства. Теперь все в прошлом. Я свободна!

- Модо, Дросс, идемте наверх! - зову я девчат. Мы поднимается наверх, обсуждая танец и недочеты, которые нужно в нем подправить. Нас встречают радостные подруги. Все в диком восторге.
- Вы лучшие! - Наташа с визгом повисает у меня на шее.
Нам приносят коктейли за счет заведения. Меня тянет потанцевать еще раз и я оказываюсь на столе. Свет от иллюминатора высвечивает мои белоснежные кроссовки. Я делаю первые робкие шаги, стараясь не перевернуть стол. Каждое новое движение идет все уверенней. Я будто плыву в невесомости. Юпитер следит за каждым моим движением.. и попадает мне в глаза.
Я делаю неловкое движение, пытаясь закрыть глаза и теряю равновесие.
Резкий взмах...

и...

я ударяюсь рукой об стену возле кровати!


Рецензии
Полуподпольные рокеры начала 80-ых сами чётко идентифицировали себя как крыс. Послушайте хотя бы песню "Дудочник" в исполнении тогда ещё задериевской АлисЫ.

Абрам-Гутан Чечюлин   10.08.2012 19:18     Заявить о нарушении
На самом деле этот рассказ не имеет ничего общего с роком, как с музыкальным движением. Просто отражает детское, а потом и более взрослое и осознанное, увлечение мультфильмом "Мыши-рокеры (байкеры)с Марса".
А крысы их противники по сюжету мультфильма.

Дариана Дарк   17.11.2012 19:29   Заявить о нарушении