Любовный треугольник

Вспоминая эту историю,каждый раз я натыкаюсь на вопрос:"Почему?" Почему я сделала это,как понять мой собственный поступок и оправдать себя.Хотя это жизнь и ничего тут не поделаешь.
Со Светкой мы познакомились в универе,подруги по несчастью.Мы обе были из обеспеченных семей,но от этого еще больше хотелось стать свободными и вырваться из родительского дома.Избалованные девчонки.
Мы поселились в студенческой общаге.Поскольку мы поступили на разные факультеты,то и в комнаты общаги нас ресселили разные.Она,как и я ,жила с двумя девочками со своего факультета.Но женской дружбы втроем не бывает,часто возникает чувство ревности к подруге и троица постепенно предвращается в пару и изгоя.Это были настоящие женские общежитские войны. Светку девчонки обижали сильно,выливали на неё варенье,шприцем в йогурт наливали слабительного,склеивали колготки,запирали дверь когда она выходила из комнаты..Я была тверже характером и испытывала на себе от своих сожительниц только полный игнор и молчание.Так долго не могло продолжаться.Нужно было искать какой то выход.Так мы со Светкой и познакомились.
На женсовете этажа общаги мы организовали массовое переселение между комнатами.Так я оказалась со Светкой в одной комнате..Студенческая жизнь в общаге предполагала своеобразную школу жизни.Мы учились готовить еду,стирать,убираться,строить отношения с парнями,и конечно же развлекаться.Многие молодые люди испытали первый секс,первую травку,спиртное..Но мы со Светкой воспитывались в интеллигентных семьях,где было заложено глубоко в мозгу чувство ответственности за свои поступки.Мы держались из последних сил до четвертого курса.Все отношения с молодыми людьми носили чисто романтический характер,к спиртному и наркотикам у нас был стойкий иммунитет.Как подруги мы были неразлучны.
Через пару лет жизни в общаге мы вернулись в свои семьи.Встречаться стали реже,но продолжали нашу дружбу.В один прекрасный день Светка познакомилась с мальчиком.Его звали Сергей,он учился на одном со Светкой юридическом факультете,на одном курсе.У них начался бурный роман.Я всё чаще встречала их вместе,он часто бывал у неё дома и иногда мы все вместе проводили время.Он красиво за ней ухаживал,дарил цветы,подарки,писал стихи на открытках..Постепенно их отношения стали более близкими.Светка секретничала про своего парня со мной,рассказывала про их отношения,какой он чувственный и внимательный.
Это был очередной день рождения Светы.Было много гостей,все пили,танцевали,но только Сергей сидел грустный.Танцуя с очередным моими поклонником я нечаянно столкнулась с ним взглядом.Он пристально смотрел на меня,потом встал и вышел из комнаты на балкон.
Вечер подходил к концу,мой поклонник предложил проводить меня.Мы со Светкой попрощались и в этот момент Сергей тоже резко стал одеваться,чмокнул Светку в щечку и попрощался с ней.Она смотрела на него удивленными глазами,но ничего не смогла сказать.
Мы втроем зашли в лифт и Сергей попросил моего друга идти домой,что он сам меня проводит.
- Но почему ты ушел,я не понимаю, - сказала я.
- Это не важно,-ответил он.
Мы шли в троем на автобусную остановку.Между парнями началась перепалка,оскорбления и неожиданный вопрос ко мне:
- С кем ты останешься?
- Ни с кем.Я еду домой одна.
В ту же минуту подъехал мой автобус и я села на сиденье.Дверь автобуса начала закрываться и неожиданно Сергей влетел в автобус.Я посмотрела в окно и увидела взволнованное лицо моего приятеля.
- Сергей ты что задумал,зачем ты сел не в свой автобус,куда ты поехал,-спросила я.
- Мне нужно с тобой серьезно поговорить.Давай выйдем на следующей остановке.
Мы шли пешком вдоль дороги,он мне так много хотел рассказать - как давно у него возникли чувства ко мне,что он Светку уже давно не любит и хочет быть со мной.
Я не могла в это поверить,в моей голове никогда не возникала мысль о возможности наших отношений.Ведь Светка была моей лучшей подругой.В голове крутилась мысль - это невозможно,я ведь не люблю его по-настоящему,я никогда не смотрела на него больше чем на друга,я не смогу пожертвовать Светкиной дружбой.
Сергей продолжал настаивать на ответном чувстве,чтобы я подумала и всё решила.Он начал целовать меня,я ответила ему взаимностью.В тот вечер мы были близки к совершению отвратительного поступка - предательсва по отношению к Светке.Но в последний момент я закрыла перед ним дверь.
Он позвонил через неделю.
- Я не могу без тебя.Как мне жить дальше?К ней я все равно не вернусь.Ты приняла решение? Давай встретимся! - его голос звучал очень уверенно.
Я согласилась поговорить с ним.Нужно было объясниться.Мы встретились в центре города,гуляли по улицам и много разговаривали.
- А как же Светка,ты о ней подумал? Ведь она любит тебя.
- Нет,я не чувствую её.Она не мой человек.
- Сергей,я приняла окончательное решение - между нами ничего не может быть.Извини.
Предстояла очередная встреча со Светкой,она ничего не подозревала и я решила не говорить ей об этом.
Но она сама позвонила мне в слезах.
- Приходи ко мне.Он меня бросил.Мне очень плохо.
Увидев её опухшие от слез глаза и винила себя в душе за то,что произошло.Из Светкиного рассказа я узнала,что он стал груб,оскорблял её,перестал звонить и всячесик избегал разговоров с ней.
- Что мне делать?
- Успокоиться и все обдумать!Ты любишь его?
- Не знаю.Я привыкла к нему.Но он очень изменился.Я не узнаю его.
Обычно в таких случаях говорят подруге ,что всё наладится и будет по-прежнему.Но я знала,что Сергей решительно расстался со Светкой навсегда.
Спустя месяц мы встретились со Светкой.Она уже пережила расставанье с Сергеем и говорила о нем в прошедшем времени,но в глазах я видела тоску по нему.
Я уехала жить в другой город.Мы со Светкой часто переписывались по мэйлу,а через год она сообщила мне о своей предстоящей свадьбе с Денисом.
- Он самый лучший,я люблю его.Мы познакомились в тот день,когда я провожала тебя на поезд.Ты принесла мне счастье,подруга.

Возможно после этих слов я почувствовала облегчение,что я не испортила жизнь своей подруге,даже принесла с её слов ей счастье.

Иногда я задаю себе вопрос: А как бы сложилась моя жизнь,если бы я все таки приняла предложение Сергея,вдруг я тоже была бы счастлива?
Но как говорится на чужом несчастье,счастья не построишь,может быть  и правда не нужно было испытывать свою судьбу.
Этот вопрос останется в моем прошлом.А впереди я надеюсь на удачу,что и на моей улице тоже наступит праздник.


Рецензии
Немного грустно, но типичная ситуация, показывающая необходимость и преимущества многожёнства, тогда все могли бы быть вместе, никого не предвая и не делая несчастными - Lady со Светой, Серёжа - с Lady, ну и со Светой до кучи тоже )))

А вообще по большому счёту предательства тут никакого нет, мужчина - по сути своей творческий, ему необходимы новые эмоции и победы, и если девушка "приелась" - тут уже ничего не изменить, либо она останется в его гареме и будет просто рядом и растить детей, либо он уйдёт от неё совсем.

Алексей Панчёха   03.09.2009 10:55     Заявить о нарушении