Я не поэт стишок на злобу дня

Я не писатель, я только учусь.
Сижу на работе, сочиняю для всех.
Кто хочет - прочтет, кто надо - похвалит.
И вроде нахвалят, спору нет, что из меня поэт
Как из свеколки винегрет, но нет,
Не ради этого пишу, что б говорили - он поэт!
И восхвалялись в дифирамбах лести.
А просто так
                да так не просто,
                да потому что на душе...
Мне не спокойно, когда я не могу вам подарить,
Хоть пару, хоть нелепых, порою глупых маленьких стишков


Рецензии
Без свеколки винегрет - как без рифмы поэт)))

Ирина Гросталь   18.02.2010 13:34     Заявить о нарушении
Рифма, такая штука, сегодня есть, а завтра нет)))))

Иван Атморков   18.02.2010 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.